Cтраница 1
Перевод механизмов с автоматического управления на местное и обратно производится с помощью ключей, установленных на блоках управления электродвигателями в силовых распределительных пунктах. Местное управление производится с кнопочных постов, расположенных рядом с электроприводами машин, включение которых осуществляется по определенной блокировочной зависимости. [1]
Перевод механизма с наибольшей отсечки переднего хода на наибольшую отсечку заднего хода совершается только одним поворотом реверсивного вала L. [2]
Перевод механизма на местное управление производится переключателем, установленным в непосредственной близости от электродвигателя, и сопровождается снятием блокировочных связей, действующих на данный механизм или от него. Одновременно исключается возможность управления данным механизмом с центрального щита. [3]
Перевод механизмов с централизованного управления на ремонтное производится индивидуально избирателем управления ИУ, установленным на блоках управления в электропунктах. [4]
Производить перевод механизмов с прямого хода на обратный, до полной остановки механизмов, не разрешается, за исключением тех случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай. [5]
Производить перевод механизмов с прямого хода на обратный до полной остановки механизмов не разрешается, за исключением тех случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай. [6]
Производить перевод механизмов с прямого хода на обратный, до полной остановки механизмов, не разрешается, за исключением тех случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай. [7]
Схема пуска без разрыва во времени. [8] |
Сигнализацию о переводе механизмов на режим местного управления следует предусматривать в тех случаях, когда избиратели управления устанавливаются вне диспетчерского пункта. Такая сигнализация предупреждает диспетчера о невозможности централизованного пуска того или иного механизма. Поскольку перевод одного механизма в тракте исключает возможность централизованного запуска всего тракта, то в ряде случаев это сигнализируют одной лампой. [9]
Схема предусматривает возможность перевода механизмов на местное управление. Для этого достаточно перевести ключ ПУ с автоматического на ручное управление. В этом случае двигатели механизмов управляются кнопками КП и КС. [10]
Система предусматривает возможность перевода механизмов на местное управление при ремонтных и наладочных работах. [11]
Конструкция механизма управления топливными насосами обеспечивает при необходимости отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого-либо топливного насоса. [12]
За упорными балками с одной стороны полигона расположен путь для натяжной машины, а с другой стороны - путь для траверсной тележки, служяцей для перевода механизмов укладки и уплотнения бетона на смежные стенды. [13]
Лампы на мнемосхеме горят ровным светом при работе механизмов, при наличии на них материала и при заполнении емкости; частое мигание ламп происходит при подготовке механизмов к работе и при аварийном отключении; при переводе механизмов на ремонт лампы медленно мигают. [14]
Основными работами, выполненными в промышленности начиная с 1953 г., являются: а) создание и внедрение Уралмашзаводом молотовых манипуляторов; б) массовое освоение молотовых манипуляторов на заводах Главспецстали и ведущих машиностроительных заводах; в) освоение ЭЗТМ гаммы молотовых и прессовых манипуляторов и непрерывное усовершенствование их от модели к модели; г) создание Челябинским металлургическим заводом совмещенного дистанционного управления системой молот - манипулятор и перевод механизмов манипулятора на оперативное включение посредством одного командоаппарата; д) модернизация, доводка и освоение Ижевским металлургическим заводом первой отечественной модели безрельсового манипулятора с высокоманевренной ходовой частью. [15]