Перевод - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - автомобиль

Cтраница 1


Перевод автомобилей на сжиженный газ приводит к тому, что в выхлопе газобаллонных автомобилей содержится в 3 - 4 раза меньше оксида углерода, нежели в выхлопе бензиновых двигателей. При загрузке в баллоны 300 л сжиженного газа автобус способен пройти без заправки до 500 км. Если добавить к этому, что газ дешевле бензина, то достоинства газобаллонного автомобиля становятся еще более наглядными.  [1]

При переводе автомобилей на осенне-зимнюю и особенно весенне-летнюю эксплуатацию необходимо заменять жидкость в тормозной системе. Так как жидкость ГТЖ-22 ядовита и при попадании в организм человека через пищеварительный тракт ( например, при приеме пищи загрязненными руками) вызывает тяжелое отравление, следует соблюдать меры предосторожности. Переливать жидкость разрешается только при помощи шланга с засасывающим устройством. Категорически запрещается засасывать ее ртом. После работы с этой жидкостью необходимо тщательно мыть руки.  [2]

Эксплуатационные показатели при переводе бензинового автомобиля на питание сжиженным газом практически остаются теми же, что и при работе на бензине.  [3]

Снижению загрязнения атмосферы способствует перевод автомобилей с бензинового ( карбюраторного) двигателя на дизельный, в отработавших газах которого содержится значительно меньше окиси углерода и углеводородов. В отработавших газах газобаллонных автомобилей по сравнению с бензиновыми содержится меньше окиси углерода в 2 - 4 раза, окислов азота в 1 2 - 2 0 раза и углеводородов в 1 1 - 1 5 раза. Новые возможности по повышению экологичности автомобилей открывает внедрение и других видов моторного топлива с менее токсичным составом отработавших газов ( синтетические спирты, аммиак, водород и пр.  [4]

В связи с техническими проблемами и высокой стоимостью перевода автомобиля на чистый водород в последние годы работы в этой области развиваются главным образом в направлении создания двигателя с комбинированным бензино-водо-родным питанием, а также создания водородно-метанольного двигателя, работающего на водородсодержащих продуктах термокаталитической конверсии метанола. Благодаря активирующей добавке водорода появляется возможность работы двигателя на переобедненных топливно-воздушных смесях в области частичных нагрузок и режиме холостого хода.  [5]

На установку оборудования и его элементов, предназначенных для перевода автомобилей на СНГ, требуется разрешение официальных органов. Топливные баки должны изготовляться в соответствии с правилами сооружения резервуаров высокого давления и размещаться на автомобиле на предписанном расстоянии от его шасси. В тех случаях, когда отделение топливных баков не изолировано от пассажирского салона, все соединения должны быть накрыты газонепроницаемым ковром с выводом вентиляции наружу. Все соединительные элементы для заправки баков СНГ должны располагаться за пределами автомобиля. Раздаточное устройство следует оборудовать клапаном избыточного расхода, устанавливаемым на наконечнике пистолета, и клапаном обратного хода, а рукава снабжать разъемными самозапорными соединительными муфтами, которые срабатывают в том случае, когда автомобиль начинает движение до разъединения с заправочной емкостью.  [6]

В решении проблемы оздоровления воздушной среды городов особое значение приобретает перевод автомобилей на газовое топливо.  [7]

Перечислите работы, выполняемые при техническом обслуживании системы охлаждения во время перевода автомобиля на зимнюю эксплуатацию.  [8]

Новой Зеландии использование для автомобилей пропана, получаемого из природного газа месторождения Maya, стимулируется посредством субсидий по расходам на перевод автомобилей на СНГ и налоговых скидок.  [9]

Сжиженные газы все шире используются всеми видами транспорта. Перевод автомобилей с бензина на газ требует баллонов с газом и регулировочной аппаратуры. Обратный перевод с газа на бензин занимает 1 - 2 мин.  [10]

Поэтому перевод автомобилей на этот вид топлива может в значительной мере оздоровить атмосферу города.  [11]

12 Физико-химические свойства основных компонентов газовых топлив. [12]

Они являются хорошим топливом для двигателей внутреннего сгорания с принудительным ( искровым) воспламенением. При переводе автомобиля на пропан-бутановую смесь его эксплуатационные свойства не только сохраняются, но и по ряду показателей улучшаются в сравнении с базовой ( бензиновой) моделью.  [13]

В связи с увеличением скоростей у легковых и грузовых автомобилей особое значение приобретает надежность и эффективность работы тормозных устройств. Одним из решений является перевод автомобилей на дисковые тормоза. ВНИИАТИ ведет работы по созданию фрикционных материалов для автомобилей типа Москвич. Сложность решения данной проблемы заключается в том, что в дисковых тормозах температура достигает 600 С, поэтому поставленная задача решается в направлении создания фрикционного материала методом сухого смешения на смоляном связующем.  [14]

Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спиртов в двигателях внутреннего сгорания с принудительным ( искровым) зажиганием. При этом основные мероприятия по переводу автомобилей на работу на чистых спиртах сводятся к увеличению вместимости топливного бака ( в случае необходимости сохранения беззаправочного пробега), увеличению степени сжатия двигателя до е 12 - 14 с целью полного использования детонационной стойкости топлива и перерегулировки карбюратора на более высокие его расходы ( в соответствии со стехиометрическим коэффициентом) и большую степень обеднения смеси. Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спиртов делают практически невозможным запуск карбюраторных двигателей уже при температурах ниже 10 С. Для улучшение пусковых качеств в спирты добавляют 4 - 6 % изопентана или 6 - 8 % диметилового эфира, что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха от - 20 до - 25 С. Для этой же цели спиртовые двигатели оборудуются специальными пусковыми подогревателями. При неустойчивой работе двигателя на повышенных нагрузках из-за плохого испарения спиртов требуется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.  [15]



Страницы:      1    2