Cтраница 1
Перевод букс с осевого масла марки 3 на масло маркиС осуществляют путем добавления последнего в буксу без ее перезаправки. [1]
Весенний перевод букс на смазку Л производится одновременно с оздоровительным ремонтом букс для приведения их в состояние, обеспечивающее нормальную работу летом. [2]
Сроки перевода букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла на зимнее. Железные дороги начинают переходить на применение в буксах осевого масла марки 3 с 20 сентября. [3]
При переводе букс с зимнего осевого масла 3 на северное С в буксу добавляют северное масло без ее перезаправки и без постановки каких-либо трафаретов. [4]
При переводе букс с зимнего осевого масла 3 на северное С в букс, добавляют северное масло без ее перезаправки л без постановки каких-либо трафаретов. [5]
При переводе букс вагонов с осевого масла марки Л на масло марки 3 остатки летней смазки удаляют из букс и направляют для регенерации. [6]
Какой установлен порядок перевода букс вагонов с одного масла на другое. [7]
Вагонные депо во время перевода букс на зимнее осевое масло обязаны вести пономерной учет вагонов, прошедших перезаправку букс. При этом не допускаются отцепки вагонов для перезаправки, а также задержки поездов по этой причине. Если в составе остаются вагоны с неперезаправленными буксами, то поезд следует дальше и их перезаправляют на следующем пункте. [8]
Задания для вагонных депо и пунктов перезаправки по переводу букс на зимнюю смазку устанавливают начальники служб вагонного хозяйства или отделений дорог. [9]
Месячные задания для вагонных депо и пунктов перезаправки по переводу букс вагонов на зимнюю смазку устанавливают начальники служб вагонного хозяйства или отделения дорог, а для отдельных работников и бригад - начальники вагонных депо. [10]
Все работники, производящие ревизию и перезаправку букс, должны быть проинструктированы о порядке выполнения операций, связанных с переводом букс на зимнее масло. [11]
Каждая марка осевого масла применяется в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май. Но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температуры, с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С. [12]
Польстер буксы и его каркас.| Подбивочный валик. [13] |
Каждую марку осевого масла применяют в строго определенное время года. Перевод букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла Л на зимнее 3 и наоборот производится в период осенней и весенней ревизии букс. Осенняя ревизия на всех дорогах проходит в период сентябрь-октябрь, весенняя - апрель-май, но на некоторых дорогах, где зимой бывают особо низкие температурь), с 1 декабря по 1 марта применяют северное осевое масло С. [14]
В греющуюся буксу 400 - 500 г смазки ЖА равномерно укладывают на поверхность польстерной щетки или другой под-бивочный материал по всей поверхности соприкосновения его с шейкой оси. После перевода буксы на эту смазку на крышке буксы мелом ставятся буквы ЖА, что является знаком о неисправности буксы. На ПТО буксу обязательно открывают и удаляют подбивочные материалы и остатки осевого масла, очищают и протирают внутри керосином и если шейка оси не повреждена ставят новый подшипник, исправный буксовый вкладыш и заправляют частым подбивочным материалом и сезонным осевым маслом. После этого меловые пометки с крышки буксы стирают. Старые подбивочные материалы, изъятые из буксы, повторно использовать не рекомендуется, так как из них трудно удалять графит. [15]