Перевод - главная рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - главная рукоятка - контроллер

Cтраница 1


Перевод главной рукоятки контроллера с низших позиций на высшие нормально вызывает постепенное выведение ( закорачивание или переключение в параллельные группы) пусковых резисторов и на каждой последующей позиции ток в двигателях возрастает. Когда этого не происходит, переводят главную рукоятку обратно на предыдущую позицию, а затем вновь ставят на прежнюю. Если ток опять не увеличился, значит, не включается реостатный контактор. Если же на последующих позициях происходит нормальное увеличение тока или несколько больше обычного, то продолжают передвигать главную рукоятку контроллера машиниста дальше до ходовой ( безреостатной) позиции последовательно-параллельного или параллельного соединений тяговых двигателей, на которых вся цепь пусковых резисторов закорачивается другими контакторами.  [1]

При переводе главной рукоятки контроллера в положение Фиксация напряжение через контактор провода Э1 главного вала контроллера машиниста, контактор, реверсивного вала и один из проводов Э13 или Э14, в зависимости от положения реверсивной рукоятки Вперед или Назад, подается к катушке одного из электромагнитных вентилей реверсора. Реле 153 срабатывает и своими блокировками замыкает цепи питания сеток игнитронов обоих выпрямительных агрегатов ( см. фиг. ГК, замкнутые на 1 - й позиции кулачкового вала, и блокировку 244 промежуточного реле. Контакторами /, 15, 10 и 16 включается первая ступень пуска.  [2]

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста на 17 - ю позицию происходит переход на последовательно-параллельное соединение двигателей методом шунтирования двигателей на сопротивление.  [3]

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста на 28 - ю позицию происходит переход на параллельное соединение методом шунтирования двигателей на сопротивление.  [4]

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в I тормозное положение от провода 6 через блокировку контактора ЛК1 возбуждается катушка вентиля ТП-Т, что переводит тормозной переключатель в положение торможения. От этого же провода получает питание и катушка контакторов Ш1 - 2, чем обеспечивается ослабление поля двигателей на первой тормозной позиции.  [5]

Отпуск, затем переводом главной рукоятки контроллера из I тормозного положения в нулевое.  [6]

Известно, что при переводе главной рукоятки контроллера из первого положения во второе и последующие на всех моторных вагонах приходят в движение валы реостатных ( силовых) контроллеров, обеспечивая замыкание соответствующих контакторов, выведение пусковых резисторов или переключение ступеней силового трансформатора.  [7]

Неисправности, обнаруживаемые при переводе главной рукоятки контроллера из третьего положения в четвертое. При четвертом положении главной рукоятки КМ тяговые двигатели работают в режиме ослабленного возбуждения. На электропоезде ЭР2Р этому положению соответствует самое глубокое ослабление возбуждения. Это означает, что магнитный поток главных полюсов тяговых двигателей по сравнению с режимом полного возбуждения значительно уменьшен. В результате возрастает реакция якоря, магнитное поле машины искажается, что приводит к тяжелым условиям коммутации. Последнее усложнено также тем, что частота вращения якорей двигателей наибольшая. Поэтому при работе в режиме ослабленного возбуждения даже небольшие дефекты отдельных узлов приводят к образованию кругового огня на коллекторе тяговых двигателей и вызывают срабатывание защиты.  [8]

Рассмотрим случай, когда при переводе главной рукоятки контроллера головного вагона из второго положения в третье движение электропоезда не ускоряется, а сигнальная лампа своего показания не изменила. Способ отыскания места повреждения и меры его устранения аналогичны описанным выше.  [9]

Переход на последовательно-параллельное соединение двигателей производится переводом главной рукоятки контроллера машиниста из II в III положение.  [10]

Переход на режим ослабления поля осуществляется переводом главной рукоятки контроллера машиниста в IV положение. При этом замыкаются контакторы Ш1 - Ш4, осуществляя ослабление поля.  [11]

Управление режимом торможения в этом случае осуществляется также последовательным переводом главной рукоятки контроллера из 1 - й в 16 - ю позицию и перестановкой по позициям рукоятки тормозного барабана.  [12]

Ступенчатый отпуск производят сначала нажатием кнопки Отпуск, а затем переводом главной рукоятки контроллера машиниста из первого тормозного в нулевое положение. Убедившись по лампе СОТ в отпуске тормозов всех вагонов, ручку крана машиниста переводят в поездное положение.  [13]

При этом двигатели работают с ослабленным полем возбуждения. При переводе главной рукоятки контроллера машиниста во II положение следующие позиции последовательного соединения двигателей получаются выведением секций пусковых сопротивлений кон-такторными элементами реостатного контроллера.  [14]

Скорость движения поезда увеличивают переводом главной рукоятки контроллера из первого во второе, из второго в третье или из третьего в четвертое положения.  [15]



Страницы:      1    2