Перевод - главная рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Перевод - главная рукоятка - контроллер

Cтраница 2


Неисправности цепей управления тяговыми двигателями, обнаруживаемые при переводе главной рукоятки КМ в первое, второе или третье положение. Бывают случаи, когда при переводе главной рукоятки контроллера в первое, второе или третье положение показания сигнальной лампы не изменяются, а скорость движения электропоезда не возрастает, несмотря на то что он следует по участку пути, имеющему такой же профиль, как и тот участок, по которому только что прошел.  [16]

Для выключения ослабленного поля необходимо перевести реверсивную рукоятку из положения 0 / 7 в положение ПП. Выключение ослабленного поля происходит также при переводе главной рукоятки контроллера на любое из положений Ручной пуск, Фиксация и Выключение 0 3 мин.  [17]

На электропоездах ЭР22 при опробовании тормозов ручку крана машиниста переводят в положение перекрыши без питания, реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение. Главную рукоятку контроллера переводят из нулевого в I тормозное положение и кнопкой Аварийный ЭПТ осуществляют полное торможение. После получения положительного результата торможения производят ступенчатый отпуск сначала кнопкой Отпуск, а затем переводом главной рукоятки контроллера из I тормозного положения в нулевое. Проверив полный отпуск тормозов по погасанию контрольной лампы сигнализатора отпуска и выждав время, когда эта лампа погаснет, переводят ручку крана машиниста в поездное положение. После окончания опробования электропневматического тормоза приступают к опробованию автоматического тормоза с установленного зарядного давления в тормозной сети.  [18]

После окончания проверки действия автоматического тормоза проверяют действие электропневматического тормоза на торможение и отпуск так же, как было описано выше. На электропоездах ЭР22 при проверке электропневматического тормоза необходимо ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши без питания, реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в рабочее положение. Главную рукоятку контроллера перевести из нулевого положения в I тормозное положение и кнопкой Аварийный ЭПТ произвести полное торможение. Когда закончится наполнение тормозных цилиндров, произвести ступенчатый отпуск сначала кнопкой Отпуск, а затем переводом главной рукоятки контроллера из I тормозного - положения в нулевое и проверить по лампе сигнализатора полный отпуск всех тормозов, после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение. Такие проверки, как полное торможение с измерением выходов штоков тормозных цилиндров, плотности тормозной сети, а также проверка работы электропневматического тормоза при максимальной нагрузке из головной кабины, не производятся, так как они выполнялись при испытании тормозов из хвостовой кабины.  [19]

Если главная рукоятка переводится с позиции параллельного соединения до позиции последовательного соединения, то все три групповых переключателя поворачиваются в определенной последовательности. Так как провод 4 теряет напряжение, то катушки вентилей групповых переключателей К. КСПП обесточиваются, и происходит поворот обоих переключателей в положение С-СП. Только после окончания поворота групповых переключателей КСП1 и КСПП и выключения контактора 8 - 1 произойдет поворот вала общего группового переключателя КСПО в последовательное положение. Таким образом, блокировка 8 - 1 в проводах 8 и 7 необходима для того, чтобы установить необходимую последовательность работы групповых переключателей КСП1, КСПП и КСПО при быстром сбросе главной рукоятки контроллера с параллельного на последовательное соединение тяговых двигателей. При переводе главной рукоятки контроллера с позиции последовательно-параллельного соединения на позицию 16 или ниже, прекращается подача напряжения на провод 7 и вал группового переключателя КСПО повернется из положения СП-П в положение С. Теряет напряжение также провод 5 и катушки вентилей нескольких групп реостатных контакторов обесточиваются. Нет необходимости рассматривать последовательность переключений в цепи тяговых двигателей при обратном перемещении главной рукоятки, так как при прямом ходе процесс этот описан подробно, а при сбрасывании рукоятки он повторяется только в обратном порядке. Если главную рукоятку возвратить на нулевую позицию, то прерываются цепи питания линейных и реостатных контакторов, которые разрывают силовую цепь тяговых двигателей. Реверсоры и тормозные переключатели своего положения не изменяют.  [20]



Страницы:      1    2