Перевод - бензиновый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - бензиновый двигатель

Cтраница 1


Перевод бензиновых двигателей на газообразное топливо также позволяет увеличить срок службы масла в 1 5 - 2 раза.  [1]

Перевод стандартных бензиновых двигателей на питание их горючими газами сопровождается некоторым понижением мощности двигателей вследствие понижения теплотворности топлива, повышения коэффициента избытка воздуха и некоторого снижения коэффициента наполнения.  [2]

При переводе бензиновых двигателей на генераторный газ происходит падение их мощности, вызванное меньшим значением теплотворной способности газо-воздушной смеси ( 550 кал / м3) по сравнению с теплотворной способностью бензино - воздушной смеси ( 880 кал / м3), уменьшением объема продуктов горения, уменьшением коэфициента наполнения из-за повышения температуры смеси и увеличения сопротивления при всасывании.  [3]

4 Схема баллонного автобуса Лейлэнд. [4]

При переводе бензинового двигателя на водород была проведена некоторая его модификация, заключавшаяся в снижении степени сжатия с 11 9 до 8 9, в установке ограничителя температуры водородовоздушной смеси до 71 С, в изменении фаз газораспределения. Для предотвращения обратных вспышек йодородовоздушной смеси на впуске, снижения жесткости рабочего процесса и уменьшения эмиссии окислов азота была применена 25 % - ная рециркуляция отработавших газов.  [5]

При переводе бензинового двигателя на сжиженный углеводородный газ без всяких переделок его мощность уменьшается. Это объясняется тем, что теплота сгорания бензиновоз-душной смеси несколько выше теплоты сгорания газовоздушной смеси при одном и том же коэффициенте избытка воздуха. При применении двух видов топлива - бензина и сжиженных углеводородных газов - переделка камеры сгорания двигателя для увеличения степени сжатия оказывается невозможной.  [6]

7 Характеристики моторных топлив. [7]

При переводе бензинового двигателя на жидкий газ без всяких переделок его мощность уменьшается. Это объясняется тем, что теплота сгорания бензо-воздушной смеси несколько выше теплоты сгорания газо-воздушной смеси при одном и том же коэффициенте избытка воздуха. При применении двух видов топлива - бензина и жидких газов переделка камеры сгорания двигателя с целью увеличения степени сжатия оказывается невозможной.  [8]

9 Форсунка закрытого типа. [9]

При переводе бензиновых двигателей на газообразное топливо происходит некоторое снижение мощности, причинами которого являются: меньшая теплотворность газовоздушной смеси по сравнению с бензиновоздушной и снижение коэффициента наполнения цилиндров вследствие подогрева впускного трубопровода.  [10]

Высокая скорость сгорания и очень низкий период задержки воспламенения водоро-довоздушной смеси вблизи стехиометрического состава создают еще одну проблему при переводе бензинового двигателя на водород - проблему детонационноподобного сгорания.  [11]

12 Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. [12]

С точки зрения эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей данная проблема решается повышением требований к качеству регулировки топливоподающеи аппаратуры, систем и устройств смесеобразования и сгорания; более широким применением газовых топлив, продукты сгорания которых обладают меньшей токсичностью, а также переводом бензиновых двигателей на газообразное топливо.  [13]

14 Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. [14]

С точки зрения эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей данная проблема решается повышением требований к качеству регулировки топливоподающей аппаратуры, систем и устройств смесеобразования и сгорания; более широким применением газовых топлив, продукты сгорания которых обладают меньшей токсичностью, а также переводом бензиновых двигателей на газообразное топливо.  [15]



Страницы:      1    2