Cтраница 1
Перевод бензиновых двигателей на газообразное топливо также позволяет увеличить срок службы масла в 1 5 - 2 раза. [1]
Перевод стандартных бензиновых двигателей на питание их горючими газами сопровождается некоторым понижением мощности двигателей вследствие понижения теплотворности топлива, повышения коэффициента избытка воздуха и некоторого снижения коэффициента наполнения. [2]
При переводе бензиновых двигателей на генераторный газ происходит падение их мощности, вызванное меньшим значением теплотворной способности газо-воздушной смеси ( 550 кал / м3) по сравнению с теплотворной способностью бензино - воздушной смеси ( 880 кал / м3), уменьшением объема продуктов горения, уменьшением коэфициента наполнения из-за повышения температуры смеси и увеличения сопротивления при всасывании. [3]
Схема баллонного автобуса Лейлэнд. [4] |
При переводе бензинового двигателя на водород была проведена некоторая его модификация, заключавшаяся в снижении степени сжатия с 11 9 до 8 9, в установке ограничителя температуры водородовоздушной смеси до 71 С, в изменении фаз газораспределения. Для предотвращения обратных вспышек йодородовоздушной смеси на впуске, снижения жесткости рабочего процесса и уменьшения эмиссии окислов азота была применена 25 % - ная рециркуляция отработавших газов. [5]
При переводе бензинового двигателя на сжиженный углеводородный газ без всяких переделок его мощность уменьшается. Это объясняется тем, что теплота сгорания бензиновоз-душной смеси несколько выше теплоты сгорания газовоздушной смеси при одном и том же коэффициенте избытка воздуха. При применении двух видов топлива - бензина и сжиженных углеводородных газов - переделка камеры сгорания двигателя для увеличения степени сжатия оказывается невозможной. [6]
Характеристики моторных топлив. [7] |
При переводе бензинового двигателя на жидкий газ без всяких переделок его мощность уменьшается. Это объясняется тем, что теплота сгорания бензо-воздушной смеси несколько выше теплоты сгорания газо-воздушной смеси при одном и том же коэффициенте избытка воздуха. При применении двух видов топлива - бензина и жидких газов переделка камеры сгорания двигателя с целью увеличения степени сжатия оказывается невозможной. [8]
Форсунка закрытого типа. [9] |
При переводе бензиновых двигателей на газообразное топливо происходит некоторое снижение мощности, причинами которого являются: меньшая теплотворность газовоздушной смеси по сравнению с бензиновоздушной и снижение коэффициента наполнения цилиндров вследствие подогрева впускного трубопровода. [10]
Высокая скорость сгорания и очень низкий период задержки воспламенения водоро-довоздушной смеси вблизи стехиометрического состава создают еще одну проблему при переводе бензинового двигателя на водород - проблему детонационноподобного сгорания. [11]
Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. [12] |
С точки зрения эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей данная проблема решается повышением требований к качеству регулировки топливоподающеи аппаратуры, систем и устройств смесеобразования и сгорания; более широким применением газовых топлив, продукты сгорания которых обладают меньшей токсичностью, а также переводом бензиновых двигателей на газообразное топливо. [13]
Индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. [14] |
С точки зрения эксплуатации автомобильных и тракторных двигателей данная проблема решается повышением требований к качеству регулировки топливоподающей аппаратуры, систем и устройств смесеобразования и сгорания; более широким применением газовых топлив, продукты сгорания которых обладают меньшей токсичностью, а также переводом бензиновых двигателей на газообразное топливо. [15]