Перевод - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Перевод - деталь

Cтраница 1


Перевод деталей на изготовление методом холодной листовой штамповки, как об этом указывалось выше, является исключи - - тельно эффективным средством снижения их веса и экономии металла.  [1]

Перевод деталей на изготовление из пластмасс не только улучшит внешний вид станков, облегчит условия эксплуатации, но и приведет к снижению их веса и экономии цветного металла.  [2]

Перевод детали с механической обработки на объемную штамповку позволил резко сократить трудовые затраты.  [3]

Перевод деталей из произвольного в строго определенное положение, который осуществляется, как правило, в несколько этапов, называется ориентированием.  [4]

Целесообразность перевода детали на групповую автоматную обработку определяется размером партии.  [5]

6 Изменение конструкции литон детали для облегчения ее и. [6]

При переводе детали на изготовление литьем под давлением приходится изменять ее конструкцию. Например, при переводе на литье под давлением алюминиевого блока цилиндра автомобиля пришлось изменить полость отливки, с тем чтобы все металлические стержни можно было легко извлекать из отливки.  [7]

При переводе деталей на литье в оболочковые формы необходимо учитывать, что они могут подвергаться механической обработке, поэтому наряду с требованиями литейной технологии деталь должна отвечать требованиям технологии механической обработки, следовательно, отливка должна иметь минимальное число обрабатываемых поверхностей.  [8]

9 Изменение конструкции литой детали для облегчения ее изготовления. [9]

При переводе детали на изготовление литьем под давлением приходится изменять ее конструкцию. Например, при переводе на литье под давлением алюминиевого блока цилиндра автомобиля пришлось изменить полость отливки, с тем чтобы все металлические стержни можно было легко извлекать из отливки.  [10]

Известно, что перевод деталей с цельнолитого и цельно - кованого исполнения на сварное из проката и на комбинированное является важным резервом снижения веса машин, а следовательно, и снижения затрат на обработку металла.  [11]

При оценке целесообразности перевода деталей на литье в металлические формы ( кокили) следует учитывать, что при литье в кокиль в 2 - 3 раза уменьшаются припуски на обработку и до 75 - 90 % увеличивается выход годного, резко сокращается, а иногда и полностью устраняется необходимость применения формовочных и стержневых смесей, исключаются трудоемкие операции формовки, сборки и выбивки форм, что создает условия для полной механизации и автоматизации технологического процесса.  [12]

При оценке целесообразности перевода деталей на литье под давлением также следует анализировать преимущества и недостатки этого способа.  [13]

14 Граничная кривая для определения целесообразности повышения межремонтного периода. [14]

Например, если для перевода деталей в межремонтное обслуживание требуется разбирать сопряжения, имеющие посадки с натягом, то частая разборка может вывести из строя эти сопряжения, что увеличит объем ремонтных работ.  [15]



Страницы:      1    2