Cтраница 1
Перевод деталей на изготовление методом холодной листовой штамповки, как об этом указывалось выше, является исключи - - тельно эффективным средством снижения их веса и экономии металла. [1]
Перевод деталей на изготовление из пластмасс не только улучшит внешний вид станков, облегчит условия эксплуатации, но и приведет к снижению их веса и экономии цветного металла. [2]
Перевод детали с механической обработки на объемную штамповку позволил резко сократить трудовые затраты. [3]
Перевод деталей из произвольного в строго определенное положение, который осуществляется, как правило, в несколько этапов, называется ориентированием. [4]
Целесообразность перевода детали на групповую автоматную обработку определяется размером партии. [5]
Изменение конструкции литон детали для облегчения ее и. [6] |
При переводе детали на изготовление литьем под давлением приходится изменять ее конструкцию. Например, при переводе на литье под давлением алюминиевого блока цилиндра автомобиля пришлось изменить полость отливки, с тем чтобы все металлические стержни можно было легко извлекать из отливки. [7]
При переводе деталей на литье в оболочковые формы необходимо учитывать, что они могут подвергаться механической обработке, поэтому наряду с требованиями литейной технологии деталь должна отвечать требованиям технологии механической обработки, следовательно, отливка должна иметь минимальное число обрабатываемых поверхностей. [8]
Изменение конструкции литой детали для облегчения ее изготовления. [9] |
При переводе детали на изготовление литьем под давлением приходится изменять ее конструкцию. Например, при переводе на литье под давлением алюминиевого блока цилиндра автомобиля пришлось изменить полость отливки, с тем чтобы все металлические стержни можно было легко извлекать из отливки. [10]
Известно, что перевод деталей с цельнолитого и цельно - кованого исполнения на сварное из проката и на комбинированное является важным резервом снижения веса машин, а следовательно, и снижения затрат на обработку металла. [11]
При оценке целесообразности перевода деталей на литье в металлические формы ( кокили) следует учитывать, что при литье в кокиль в 2 - 3 раза уменьшаются припуски на обработку и до 75 - 90 % увеличивается выход годного, резко сокращается, а иногда и полностью устраняется необходимость применения формовочных и стержневых смесей, исключаются трудоемкие операции формовки, сборки и выбивки форм, что создает условия для полной механизации и автоматизации технологического процесса. [12]
При оценке целесообразности перевода деталей на литье под давлением также следует анализировать преимущества и недостатки этого способа. [13]
Граничная кривая для определения целесообразности повышения межремонтного периода. [14] |
Например, если для перевода деталей в межремонтное обслуживание требуется разбирать сопряжения, имеющие посадки с натягом, то частая разборка может вывести из строя эти сопряжения, что увеличит объем ремонтных работ. [15]