Cтраница 1
Шарнирные болты, серьги и кривошипы соединены валиками 9, вращающимися во втулках. [1]
Шарнирные болты обычно заменяются по одному в рабочем положении с помощью домкратов или стяжных устройств. [2]
Шарнирные болты прикреплены к корпусу затвора, а во втулке имеются для них два гнезда. Внутри нажимной втулки имеется вторая подвижная втулка 2, которая прижимает прокладки при помощи коленчатого рычага. Зазор в рабочем состояний между прокладкой и проводом невелик и утечка воды сравнительно мала. В случае утолщения изоляции провода проходят через прокладки, оттолкнув при этом втулку. Затем рычаг снова прижимает втулку. В связи с тем что во время смены уплотняющих прокладок корпус выходного затвора перемещается, воздух подводится гибким шлангом. [3]
На шарнирный болт В действуют силы: направленная вниз вертикальная сила тяжести О груза и реакции NA и Nc стержней АВ и ВС, направленные вдоль этих стержней. Так как точка В находится в равновесии под действием приложенной к ней системы сходящихся сил О, NA и NC, то построенный для этой системы силовой многоугольник должен быть замкнутым. [4]
Оси поворота шарнирных болтов ( см. рис. 18.14) конструируют по типу, показанному на рис. 18.25. Вместо фиксации стопорным винтом здесь также могут быть применены шайбы ШЕЗ и соответствующие оси. [5]
Разметка стены для правильной установки фар. [6] |
Ослабляют гайки шарнирных болтов в кронштейнах фар. [7]
Разметка стены для правильной установки фар. [8] |
Затягивают гайку шарнирного болта. [9]
Трещины на уплотнительных поверхностях задвижек. [10] |
При затяжке шарнирных болтов имелись случаи, когда грундбукса слишком глубоко опускалась в сальниковую камеру и ее невозможно было оттуда вынуть. При проверке наружного размера грундбуксы и внутреннего размера сальниковой камеры было установлено, что посадка А4 / Х4 заводом не выдерживается. [11]
После окончания подъема шарнирные болты заменяются монтажными болтами. [12]
После окончания подъема шарнирные болты заменяются монтажными болтами. [13]
Для работы откосник соединяют шарнирным болтом с концом отвала, а тягой и цепью - с основной рамой. [14]
Кулиса приводится в движение шарнирным болтом А на конце кривошипа, входящим в прорезь кулисы. [15]