Cтраница 1
Двойные стрелочные переводы представляют собой комбинации укладки элементов одиночных стрелочных переводов, к которым прибегают в тех случаях, когда из-за стесненности нет возможности для укладки одного за другим двух обыкновенных переводов. Эти переводы разделяют на: 1) разносторонние симметричные, 2) разносторонние несимметричные и 3) односторонние. [1]
Схема сплетения стрелочных переводов. [2] |
Двойные стрелочные переводы по геометрическим характеристикам в плане и по конструктивному оформлению разделяются на: 1) разносторонние симметричные, 2) разносторонние несимметричные, 3) односторонние. [3]
Промеры по шаблону и уровню двойного стрелочного перевода начинают с пяты или заднего стыка острой крестовины ( рис. 62), затем переходят к сечению, где ширина сердечника равна 30 мм ( рис. 63), и к переднему стыку крестовины по одному направлению, потом в обратном порядке по другому направлению. [4]
Иногда, в особо стесненных условиях, применяют двойные стрелочные переводы, которые соединяют три пути в один. [5]
Крестовины с контррельсами бывают двух видов. В одиночных и двойных стрелочных переводах крестовины применяют только острые, а на перекрестных переводах и глухих пересечениях - не только острые, но и тупые. Перекрестные стрелочные переводы состоят из двух двойных стрелок, двух острых и тупых крестовин. Схема стрелочного перевода, на которой указаны основные размеры, определяющие взаимное расположение его частей, называется эпюрой стрелочного перевода. К каждой эпюре стрелочного перевода дается схема разбивки его, на которой указаны все размеры, необходимые для правильной укладки перевода. [6]
Для сокращения длины стрелочных горловин используют двойные и перекрестные стрелочные переводы. При помощи двойного стрелочного перевода подвижной состав переходит с одного пути на двау примыкающих к нему пути. Перекрестные стрелочные переводы укладывают в месте пересечения двух путей, и они позволяют переводить подвижной состав с каждого из этих путей на два других в противоположном направлении. [7]
Для сокращения длины стрелочных горловин используют двойные и перекрестные стрелочные переводы. При помощи двойного стрелочного перевода подвижной состав переходит с одного пути на любой из двух примыкающих к нему путей. Двойной стрелочный перевод занимает меньшую длину по сравнению, с двумя последовательно уложенными одиночными, но более сложен в изготовлении и менее надежен. Перекрестные стрелочные переводы укладывают в месте пересечения двух путей, и они позволяют переводить подвижной состав с каждого из этих путей на два других в противоположном направлении. [8]
Схема двойного перекрестного стрелочного перевода. [9] |
Двойные односторонние переводы ( рис. 43, в) бывают двух видов: в одном - от прямого основного пути делается первое ответвление, от которого в свою очередь сделано второе ответвление, в другом - оба ответвления идут от прямого основного пути. При одинаковых характеристиках частей переводов первый двойной стрелочный перевод короче второго перевода, поэтому в стесненных условиях он более выгоден. По сравнению с двойными разносторонними симметричными и несимметричными стрелочными переводами двойные односторонние проще в устройстве и эксплуатации и почти не уступают им по длине. Величина йсдв - продольная сдвижка переводов - определяется здесь по тем же условиям, по каким определяется величина сдвижки в двойном разностороннем несимметричном переводе. [10]
Применяют одиночные и перекрестные стрелочные переводы. В стесненных условиях и на переустраиваемых путях допускается применение двойных стрелочных переводов и глухих пересечений. [11]
Марки крестовин стрелочных переводов. [12] |
Стрелочные переводы применяются, как правило, одиночные и перекрестные. В трудных условиях, а также на переустраиваемых путях допускается применение двойных стрелочных переводов и применение глухих пересечений. [13]
Для сокращения длины стрелочных горловин используют двойные и перекрестные стрелочные переводы. При помощи двойного стрелочного перевода подвижной состав переходит с одного пути на любой из двух примыкающих к нему путей. Двойной стрелочный перевод занимает меньшую длину по сравнению, с двумя последовательно уложенными одиночными, но более сложен в изготовлении и менее надежен. Перекрестные стрелочные переводы укладывают в месте пересечения двух путей, и они позволяют переводить подвижной состав с каждого из этих путей на два других в противоположном направлении. [14]