Cтраница 2
В большинстве стран Западной Европы уложены железнодорожные пути с шириной колеи 1435 мм. Железнодорожные пути соединяются между 15 собой стрелочными переводами. Углы примыкания железнодорожных путей характеризуются тангенсами крестовин стрелочных переводов. Известны двойные стрелочные переводы. У стрелочных переводов устанавливают контрольные столбики, ограничивающие предельное расположение подвижного состава. Для поворота подвижного состава применяют поворотные треугольники. [16]
Двойной односторонний стрелочный перевод заменяет собой также два одиночных перевода и состоит из двух стрелок, трех крестовин, соединительных путей и переводных брусьев. Такие переводы бывают двух видов: а) в одном от прямого основного пути делается первое ответвление, от которого в свою очередь устраивается второе ответвление, б) в другом ( рис. 76, е) оба ответвления идут от прямого основного пути. Этот перевод по сравнению с двойным разносторонним симметричным и несимметричным проще в устройстве и эксплуатации и почти не уступает им по длине. Поэтому при необходимости применения двойных стрелочных переводов целесообразнее уложить именно двойные односторонние. Эти переводы иногда применяются на стрелочных улицах сортировочных парков. [17]