Cтраница 4
Для повышения безопасности движения и увеличения, сроков службы перекрестных стрелочных переводов применяют конструкцию крестовин с подвижными сердечниками. [46]
Разбивку и укладку глухих пересечений ведут аналогично разбивке и укладке перекрестных стрелочных переводов. [47]
На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений в главные пути станций, а также укладка стрелочных переводов в главные пути на кривых участках допускается только в случаях, когда их укладка не вызывает ограничения установленных скоростей движения поездов. [48]
Схема перекатывания колесной пары по тупой крестовине. / - вредное пространство. k - смещение одной крестовины относительно другой. d - неперекрытие вредного пространства. [49] |
Специфическим местом повышенной опасности является т у-пая крестовина марки / э перекрестных стрелочных переводов. Если в острой крестовине вредное пространство перекрывается контррельсом полностью, то в тупой крестовине колесо направляется, лишь на части вредного пространства, а остальная его часть преодолевается по инерции. Чтобы не было неперекрытого вредного пространства, колесо / ( рис. 45) должно коснуться физического острия сердечника раньше, чем колесо / / минует тыльной стороной гребня изгиб контррельса в точке В. Величина этого неперекрытия зависит от диаметра колес, ширины колеи, износа крестовины. [50]
Тупая крестовина [ IMAGE ] Переводное устройство ту. [51] |
Тупые крестовины с подвижным сердечником ( рис. 165) используются в перекрестных стрелочных переводах типов Р50 и Р43 марки Vo - Сердечники изготовляются из типовых остряковых рельсов низкого профиля с выпрессовкой в корне и без укрытия острия. Длина сердечников составляет 2985 мм; корневое крепление вкладышно-накладочное; оба сердечника прямые, они опираются на фасонные подушки, изготовленные по типу стрелочных. Отливка усовика для прикрепления примыкающих рельсов имеет на концах специальные односторонние хвостовики. [52]
В стесненных условиях, при пересечении одного пути другим, применяют также перекрестные стрелочные переводы. [53]
В срединной стрелочной улице ( рис. 60), состоящей из двух обыкновенных и перекрестных стрелочных переводов, известными должны быть осевые размеры переводов и междупутные расстояния. [54]
Виды комбинаций укладки переводов. [55] |
В сложных условиях на крупных станциях для сокращения длины горловины, улучшения условий пропуска поездов применяются перекрестные стрелочные переводы. Однако из-за сложности конструкции укладка в путь перекрестных переводов весьма ограничена. [56]
Двойной симметричный стре - [ IMAGE ] Глухое персечение путей лочный перевод ( тройник. [57] |
Если же необходимо переводить подвижной состав с одного пути на другой, то вместо глухого пересечения укладывают перекрестный стрелочный перевод, допускающий движение с любой стороны каждого пути в двух направлениях. [58]
Если, кроме того, надо обеспечить перевод подвижного состава с одного пути на другой, то вместо глухого пересечения укладывают перекрестный стрелочный перевод. [59]
Схема и последовательность укладки ( а, б, в, г стрелочного перевода на эксплуатируемых. [60] |