Cтраница 1
Положение колесной пары при проходе через вредное пространство тупой крестовины. [1] |
Двойной перекрестный стрелочный перевод, заменяя два обычных стрелочных перевода, уложенных-иавстречу друг другу, имеет восемь остряков и четыре крестовины, из которых две тупые. [2]
Двойной перекрестный стрелочный перевод представляет собой глухое пересечение, дополненное четырьмя стрелками и, следовательно, имеет четыре крестовины и восемь остряков. По сравнению с обыкновенным стрелочным переводом движение экипажа по глухому пересечению или двойному пере - - крестному стрелочному переводу отличается проходом по тупой крестовине и последовательностью расположения других возмущающих факторов. [3]
Схема разбивки двойного перекрестного стрелочного перевода и глухого пересечения. [4] |
Четыре крестовины двойного перекрестного стрелочного перевода, а также глухого пересечения образуют ромб, вершины которого совпадают с математическими центрами крестовин. Линия 0 0з - большая диагональ ромба - соединяет математические центры острых крестовин, а линия 0204 - малая диагональ ромба - соединяет математические центры тупых крестовин. Точка пересечения большой и малой диагоналей ромба является центром двойного перекрестного стрелочного перевода или глухого пересечения. [5]
Ширина колеи в двойных перекрестных стрелочных переводах марки 1 / 9 типов Р65 и Р50 по норме составляет: в стыках рамных рельсов - 1520 мм, у острия остряка - 1535 мм, в корне остряка на прямой путь - 1520 мм, на боковой - 1535 мм, в середине кривой - 1535 мм-в коние кривой, в начале усовиков и в крестовине - 1520 мм. [6]
Схема погрузки средней части перекрестного стрелочного перевода на четырехосные платформы двумя стреловыми кранами. [7] |
На всех дистанциях пути новые двойные перекрестные стрелочные переводы собирают в подготовительный период на свободных площадках станций, на которых намечена укладка, в местах, близко расположенных к сменяемым стрелочным переводам. При отсутствии свободного места для сборки нового перевода рядом с заменяемым переводы собирают на отдельной площадке, с которой грузят на платформы и доставляют к месту укладки. Во время окна кранами снимают отдельными блоками старогодные стрелочные переводы и после подготовки щебеночного основания укладывают новые, также блоками. [8]
Нижнее очертание габаритов С и Сп. [9] |
Нижнее очертание габаритов С и Спдля двойных перекрестных стрелочных переводов показано на рис. 7.2. Аналогичные очертания габарита приближения строений установлены и для вагонных замедлителей и толкателей. [10]
Для сокращения длины стрелочных горловин используют двойные и перекрестные стрелочные переводы. При помощи двойного стрелочного перевода подвижной состав переходит с одного пути на любой из двух примыкающих к нему путей. Двойной стрелочный перевод занимает меньшую длину по сравнению, с двумя последовательно уложенными одиночными, но более сложен в изготовлении и менее надежен. Перекрестные стрелочные переводы укладывают в месте пересечения двух путей, и они позволяют переводить подвижной состав с каждого из этих путей на два других в противоположном направлении. [11]
Для сокращения длины стрелочных горловин используют двойные и перекрестные стрелочные переводы. При помощи двойного стрелочного перевода подвижной состав переходит с одного пути на двау примыкающих к нему пути. Перекрестные стрелочные переводы укладывают в месте пересечения двух путей, и они позволяют переводить подвижной состав с каждого из этих путей на два других в противоположном направлении. [12]
Указанные в таблицах нормы и размеры допусков для крестовин двойных перекрестных стрелочных переводов относятся также и к крестовинам глухих пересечений. [13]
Гарабит подвижного состава ( ГОСТ 9238 - 73.| Габарит подвижного состава 1 - Т ( ГОСТ 9238 - 73. ( Условные обозначения те же, что и на 190. [14] |
Для габаритов С и Сп нижнее очертание несколько изменяется для двойных перекрестных стрелочных переводов ( рис. 193), для горочных вагонных замедлителей, для подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов. [15]