Cтраница 2
Размещение рельсовых плетей на шпалах действующего пути. [16] |
На рис. 165 показана нижняя часть очертания габаритов С и С для двойных перекрестных стрелочных переводов. [17]
Государственный стандарт устанавливает также габаритные размеры для следующих элементов: нижней части габаритов приближения строений С и Сп ( двойных перекрестных стрелочных переводов, горочных вагонных замедлителей, подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов), их верхней части ( минимальные допускаемые зазоры между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом-токоприемником и подвижным составом), а также нижней части всех габаритов подвижного состава. [18]
Места возникновения возмущений на сокращенном перекрестном съезде 58. [19] |
Проходящий по обыкновенному стрелочному переводу экипаж испытывает воздействие одной крестовины по одной рельсовой нити, а при проходе по глухому пересечению или по прямым направлениям двойного перекрестного стрелочного перевода - воздействие всех четырех крестовин по обеим рельсовым нитям: имеется в виду, что каждая колесная пара-экипажа четырежды перекатывается с усовика на сердечник или с сердечника на усовик то одним, то другим своим колесом, со всеми вытекающими последствиями. А последствия состоят в том, что колебания экипажа, вызванные каждым предыдущим возмущающим фактором, накладываются на последующие, вызывая его неспокойный ход и повышенное воздействие на элементы стрелочных переводов. [20]
Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода. [21] |
С помощью стрелочных переводов и глухих пересечений осуществляются различные виды соединений путей и их пересечений. Наиболее широко применяются одиночные обыкновенные, одиночные симметричные и двойные перекрестные стрелочные переводы. Достаточно широко применяются косоугольные глухие пересечения. [22]
Крестовины делят на острые и тупые. Тупые применяют в глухих пересечениях и двойных перекрестных стрелочных переводах ( см. пп. [23]
Измерение понижения остряка относительно рамного рельса. [24] |
Его величина должна быть такой, при которой был бы невозможен удар колеса в отведенный остряк при противошерстном движении. У одиночных стрелочных переводов, включая все централизованные, шаг остряка равняется 152 мм. У двойных перекрестных стрелочных переводов типа Р43 ( 1у) шаг остряка равняется 145 мм. Отступление от установленных размеров шага остряка допускается не более 2 мм в сторону уменьшения и не более 8 мм в сторону увеличения, кроме перекрестного стрелочного перевода типа Р43, у которого увеличение шага допускается до 5 мм. [25]
Стрелочные переводы относятся к верхнему строению пути. С помощью стрелочных переводов осуществляются различные виды соединений путей или их пересечений. Наиболее широко применяются одиночные обыкновенные, одиночные симметричные и двойные перекрестные стрелочные переводы. [26]
Четыре крестовины двойного перекрестного стрелочного перевода, а также глухого пересечения образуют ромб, вершины которого совпадают с математическими центрами крестовин. Линия 0 0з - большая диагональ ромба - соединяет математические центры острых крестовин, а линия 0204 - малая диагональ ромба - соединяет математические центры тупых крестовин. Точка пересечения большой и малой диагоналей ромба является центром двойного перекрестного стрелочного перевода или глухого пересечения. [27]