Cтраница 3
Выходу ср-ды из сосуда ч: рез обратный клапан препятствует поворотная заслонка с мягким уплотнением. В закрытом положении заслонка удерживается рычагом, на конце которого имеется упорный регулирующий болт. Между заслонкой и клапаном вставляется распорка, отжимающая клапан от его седла. При отводе рычага в сторону заслонка отбрасывается пружиной и распорка отпускает клапан. За время закрывания клапана среда, заполняющая сосуд ( углекислый газ), выходит в атмосферу. [31]
Способность смазок противостоять давлению среды зависит не только от их свойств, но и от толщины слоя, который ( в свою очередь регулируется зазором между уплотнителыными поверхностями затвора. Величина эксплуатационного зазора в крагае значительно отличается от начальной, устанавливаемой регулирующим болтом, и меняется от давления среды. Свободная посадка пробки крана приводит к тому, что в закрытом положении под действием давления среды пробка прижимается к корпусу крана и начальный зазор ( резко уменьшается. Это перемещение пробки отражается на герметизирующей способности и крутящем моменте краиа; оно зависит также от содержания в смазке заполнителя. С увеличением зазора понижается герметичность рана. Для смазок с наполнителями эти изменения значительны лишь при величине зазора свыше 30 мкм, в то время как у смазок без наполнителей при таких зазорах вообще не удается обеспечить герметичность длительное время. [33]
Для этого нужно, постепенно закрывая задвижку на нагнетательной линии, повысить давление в воздушном колпаке до значения, превышающего нагнетательный напор на 10 - 20 %, и регулирующим болтом изменять ход клапана, следя за показанием манометра. Оптимальным будет ход, которому соответствует максимальное показание манометра. [34]
Схема перемещения пробки под давлением керосина. [35] |
На динамику перемещения пробки значительно влияет смазка. Под давлением смазки при ее набивке в кран пробка смещается в сторону увеличения зазора и необходимый начальный зазор устанавливается, как уже отмечалось, после равномерного распределения смазки в кране путем под-жатия регулирующего болта. [36]
Схема перемещения пробки под давлением керосина. [37] |
На динамику перемещения пробки значительно влияет смазка. Под давлением смазки при ее набивке в кран пробка смещается в сторону увеличения зазора и необходимый начальный зазор устанавливается, как уже отмечалось, после ран-номерного распределения смазки в кране путем под жатия регулирующего болта. [38]
Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой: и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вра-щении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта. [39]
Червячный пресс с Т - образ - [ IMAGE ] Схема устройства Т - об-ной головкой. разной и скошенной головок. [40] |
В таких случаях дорн закрепляется неподвижно. При регулировке размеров камеры дорном ( рис. 118 Б) мундштук удерживается при работе машины давлением резиновой смеси, прижимающей его к упорной гайке. Центрирование дорна осуществляется тремя регулирующими болтами. Перемещением мундштука или дорна в поперечном ( по отношению к машине) направлении регулируют равномерность толщины стенки камеры. [41]
Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. Начальный зазор между пробкой и корпусом крана регулируется болтом. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вращении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта. [42]
Схема лопастного вала. [43] |
Затвор выгрузного отверстия смесительного барабана имеет изогнутую герметически закрываемую крышку, к наружной поверхности которой приварены планки с ушками. Крышка шарнирно подвешена к корпусу растворосмесителя. Регулирование плотности закрывания осуществляется подвинчиванием муфт и регулирующего болта. [44]
Зависимость герметичности пробкового крана со смазками в присутствии наполнителей от величины зазора ( а и давления керосина ( б. [45] |