Регулирующий болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Регулирующий болт

Cтраница 3


Выходу ср-ды из сосуда ч: рез обратный клапан препятствует поворотная заслонка с мягким уплотнением. В закрытом положении заслонка удерживается рычагом, на конце которого имеется упорный регулирующий болт. Между заслонкой и клапаном вставляется распорка, отжимающая клапан от его седла. При отводе рычага в сторону заслонка отбрасывается пружиной и распорка отпускает клапан. За время закрывания клапана среда, заполняющая сосуд ( углекислый газ), выходит в атмосферу.  [31]

32 Зависимость герметичности пробкового крана со смазками в присутствии наполнителей от величины зазора ( а и давления керосина ( б. а давление 15. МПа. /, 2 - смазка с наполнителем при 20 и 150 С соответственно - а - смазка без наполнителя, при 20. б при зазоре 13 мкм. / - 4 - температура испытаний 100, 50, минус 30, 20 С соответственно. [32]

Способность смазок противостоять давлению среды зависит не только от их свойств, но и от толщины слоя, который ( в свою очередь регулируется зазором между уплотнителыными поверхностями затвора. Величина эксплуатационного зазора в крагае значительно отличается от начальной, устанавливаемой регулирующим болтом, и меняется от давления среды. Свободная посадка пробки крана приводит к тому, что в закрытом положении под действием давления среды пробка прижимается к корпусу крана и начальный зазор ( резко уменьшается. Это перемещение пробки отражается на герметизирующей способности и крутящем моменте краиа; оно зависит также от содержания в смазке заполнителя. С увеличением зазора понижается герметичность рана. Для смазок с наполнителями эти изменения значительны лишь при величине зазора свыше 30 мкм, в то время как у смазок без наполнителей при таких зазорах вообще не удается обеспечить герметичность длительное время.  [33]

Для этого нужно, постепенно закрывая задвижку на нагнетательной линии, повысить давление в воздушном колпаке до значения, превышающего нагнетательный напор на 10 - 20 %, и регулирующим болтом изменять ход клапана, следя за показанием манометра. Оптимальным будет ход, которому соответствует максимальное показание манометра.  [34]

35 Схема перемещения пробки под давлением керосина. [35]

На динамику перемещения пробки значительно влияет смазка. Под давлением смазки при ее набивке в кран пробка смещается в сторону увеличения зазора и необходимый начальный зазор устанавливается, как уже отмечалось, после равномерного распределения смазки в кране путем под-жатия регулирующего болта.  [36]

37 Схема перемещения пробки под давлением керосина. [37]

На динамику перемещения пробки значительно влияет смазка. Под давлением смазки при ее набивке в кран пробка смещается в сторону увеличения зазора и необходимый начальный зазор устанавливается, как уже отмечалось, после ран-номерного распределения смазки в кране путем под жатия регулирующего болта.  [38]

Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой: и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вра-щении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта.  [39]

40 Червячный пресс с Т - образ - [ IMAGE ] Схема устройства Т - об-ной головкой. разной и скошенной головок. [40]

В таких случаях дорн закрепляется неподвижно. При регулировке размеров камеры дорном ( рис. 118 Б) мундштук удерживается при работе машины давлением резиновой смеси, прижимающей его к упорной гайке. Центрирование дорна осуществляется тремя регулирующими болтами. Перемещением мундштука или дорна в поперечном ( по отношению к машине) направлении регулируют равномерность толщины стенки камеры.  [41]

Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. Начальный зазор между пробкой и корпусом крана регулируется болтом. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вращении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта.  [42]

43 Схема лопастного вала. [43]

Затвор выгрузного отверстия смесительного барабана имеет изогнутую герметически закрываемую крышку, к наружной поверхности которой приварены планки с ушками. Крышка шарнирно подвешена к корпусу растворосмесителя. Регулирование плотности закрывания осуществляется подвинчиванием муфт и регулирующего болта.  [44]

45 Зависимость герметичности пробкового крана со смазками в присутствии наполнителей от величины зазора ( а и давления керосина ( б. [45]



Страницы:      1    2    3    4