Cтраница 4
Основное требование, которое предъявляют к уплотнитель-ным смазкам, - длительная и надежная герметизация затвора арматуры в широком диапазоне температур, при высоких давлениях и в контакте с разными средами. Способность смазок противостоять давлению среды зависит не только от их свойств, но и от толщины слоя, который в свою очередь регулируется зазором между уплотнительными поверхностями затвора. Величина эксплуатационного зазора в кране значительно отличается от начальной, устанавливаемой регулирующим болтом, и меняется от давления среды. Свободная посадка пробки крана; приводит к тому, что в закрытом положении под действием давления среды пробка прижимается к корпусу жрана и начальный зазор резко уменьшается. В условиях эксплуатации крана смещение пробки происходит - не только в направлении приложения равнодействующей силы юреды, но и в направлении, перпендикулярном оси пробки. Это перемещение пробки отражается на герметизирующей способности и крутящем моменте крана; оно зависит также от содержания в смазке наполнителя. С увеличением зазора понижается герметичность крана. Для смазок с наполнителями эти изменения значительны лишь при величине зазора свыше 30 мкм, в то время как у смазок без наполнителей при таких зазорах вообще не удается обеспечить герметичность длительное время. [46]
Шлифовальная бабка 12 расположена на поперечных направляющих станины. Шпиндель смонтирован в двух подшипниках скольжения. Каждый из подшипников состоит из трех сегментов, опирающихся на сферические головки регулирующих болтов, что обеспечивает самоустанавливание вкладышей по шейкам шпинделя. Конструкция вкладышей обеспечивает создание масляного клина между шейками шпинделя и вкладышами. [47]
При использовании всех способов нанесения покрытия необходимо обеспечить концентричность наложения изоляции. Однако боковая подача расплава к дорну, несимметричность расположения нагревателей и некоторые другие факторы не позволяют достичь концентричности при неподвижной матрице. Из рис. 81 видно, что матрица может перемещаться в радиальном направлении с помощью регулирующих болтов. Тем не менее для изделий небольших сечений некоторые фирмы предпочитают использовать неподвижные матрицы. [48]
Большая коническая шестерня соединена с пятой, опирающейся на кольца, свободно лежащие на подпятнике. Подпятник заканчивается чугунной плитой, установленной на постаменте. Центровка вала в вертикальном положении достигается установкой у его верхнего конца четырех направляющих роликов Р с регулирующими болтами. Воздух для охлаждения вала и гребков поступает снизу в прямоугольный канал вала, проходит в нижнюю часть каждого гребка и по верхней части гребка возвращается в пространство между прямоугольным каналом и цилиндрической стенкой вала. Над валом должна быть установлена труба для отвода воздуха. [49]
Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой: и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вра-щении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта. [50]
Эта головка предназначена для производства листа толщиной 0 5 - 0 6 мм. Она состоит из разъемного корпуса с распределительным каналом, дросселирующего элемента и сменных профилирующих губок. Равномерное распределение давления по длине головки и равнотол-щинность листа обеспечиваются путем регулирования зазора между губками, а также за счет установки Дросселирующего элемента с помощью регулирующих болтов. [51]
Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. Начальный зазор между пробкой и корпусом крана регулируется болтом. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вращении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта. [52]
Для определения механизмов герметизации пробкового запорного устройства уплотнительными смазками важно выяснить роль зазора между пробкой и корпусом крана и выбрать оптимальный зазор для постоянного режима эксплуатации арматуры. Начальный зазор между пробкой и корпусом крана регулируется болтом. После сборки крана пробка плотно затягивалась регулирующим болтом ( положение, соответствующее нулевому зазору), при вращении которого в обратную сторону создавался необходимый зазор. Зная шаг резьбы регулирующего болта и конусность пробки, легко рассчитать величину зазора в зависимости от положения регулирующего болта. [53]