Cтраница 1
Перевозят фтор с закрытым вентилем газосброса. [2]
Перевозят в крытых вагонах. Хранить следует в закрытых помещениях. [3]
Перевозят в железнодорожных вагонах в условиях, предохраняющих мел от засорения и увлажнения. [4]
Перевозят замазку любым видом транспорта, с защитой от солнечных лучей и атмосферных осадков; хранят в крытом, проветриваемом помещении, при температуре не выше 20 С, предохраняя от прямых солнечных лучей и влаги, на расстоянии не менее метра от нагревательных приборов, раздельно с легковоспламеняющимися веществами. [5]
Перевозят насыпью или в плотно защитных мочальных кулях, или в деревянных коробах ( нетто до 50 кг), или в мешках из прочной бумаги. [6]
Перевозят в стальных баллонах, с вентилем типа хлорного, без сифона, в бочках типа хлорных или в железнодорожных цистернах. Допускаемое наполнение составляет 1 0 - 1 2 л жидкого фреона-11 на каждый литр емкости. [7]
Перевозят и хранят в чистых сухих стальных бочках емкостью 103 - 250 л или в стеклянных бутылях, герметически закрытых пробками. [8]
Перевозят в специальных железнодорожных цистернах и стальных баллонах. [9]
Перевозят в цистернах из нержавеющей стали. [10]
Перевозят в плотно закупоренной деревянной таре. [11]
Перевозят в крытом транспорте; хранят как яды в закрытом складском помещении, с ограничением допуска посторонних лиц. [12]
Перевозят в железнодорожных цистернах или стальных бочках. [13]
Перевозят в железнодорожных цистернах. [14]
Перевозят в крытых железнодорожных вагонах. Хранят в сухом закрытом ломещении. [15]