Cтраница 1
Схема изотермического склада аммиака. [1] |
Перевозка жидкого аммиака осуществляется в стальных баллонах, железнодорожных и, в некоторых случаях, автомобильных цистернах. [2]
Перевозка жидкого аммиака в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 12 8 ати, может производиться только в районах северной и центральной части СССР, а в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 16 ати, и в цистернах системы Зайденберга - по всей территории СССР. [3]
Перевозка жидкого аммиака с завода на прирельсовые склады осуществляется, как правило, железнодорожным транспортом. Цистерны обоих типов изготовляет Ждановский завод тяжелого машиностроения. [4]
Перевозка жидкого аммиака в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 12 8 ати, может производиться только в районах северной и центральной части СССР, а в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 16 ати, и в цистернах системы Зайденберга - по всей территории СССР. [5]
Для перевозки жидкого аммиака используются стальные баллоны, железнодорожные и в некоторых случаях автомобильные цистерны. [6]
Для перевозки жидкого аммиака применяют преимущественно четырехосные цистерны, рассчитанные на избыточное давление 2 МПа. Цистерна при коэффициенте заполнения не более 85 % вмещает 30 7 т аммиака. [7]
Анализ перевозок жидкого аммиака показал, что если средняя дальность перевозок составляет около 1000 км, то минимальное и максимальное расстояния колеблются от нескольких десятков до нескольких тысяч километров. Объем поставок аммиака одному потребителю также колеблется в широких пределах - от нескольких десятков тонн до нескольких сотен тыс. тонн. [8]
Железнодорожные цистерны для перевозки жидкого аммиака, налив и слив их должны удовлетворять требованиям Типовой инструкции по наливу, сливу и транспортировке жидкого аммиака в железнодорожных цистернах Министерства химической-промышленности. [9]
Цистерны, применяемые для перевозки жидкого аммиака, должны иметь установленные надписи и окраску. [10]
Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака и являющиеся собственностью завода-наполнителя, числятся на инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерны в соответствии с установленными нормами и правилами Госгортехнадзора. [11]
Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, как правило, являются собственностью завода-наполнителя. Они должны числиться в инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерн, в соответствии с правилами Госгортехнадзора и правилами МПС по перевозке жидких грузов ( сжиженных газов) наливом и вагонах-цистернах. [12]
Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака и являющиеся собственностью завода-наполнителя, числятся на инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерны в соответствии с установленными нормами и правилами Госгортехнадзора. [13]
Все цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, до ввода их в эксплуатацию должны быть зарегистрированы в местных органах Госгортехнадзора и иметь паспорт котла по форме, установленной органами Госгортехнадзора. [14]
Промывку и внутреннюю очистку цистерн для перевозки жидкого аммиака разрешается выполнять только на специально оборудованных пунктах предприятий-владельцев цистерн, в соответствии со специальной инструкцией. Промывать цистерны следует перед техническим освидетельствованием, при обнаружении постороннего продукта, а также в случае необходимости проведения внутри цистерны ремонтных работ. [15]