Перевозка - жидкий аммиак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий аммиак

Cтраница 1


1 Схема изотермического склада аммиака. [1]

Перевозка жидкого аммиака осуществляется в стальных баллонах, железнодорожных и, в некоторых случаях, автомобильных цистернах.  [2]

Перевозка жидкого аммиака в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 12 8 ати, может производиться только в районах северной и центральной части СССР, а в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 16 ати, и в цистернах системы Зайденберга - по всей территории СССР.  [3]

Перевозка жидкого аммиака с завода на прирельсовые склады осуществляется, как правило, железнодорожным транспортом. Цистерны обоих типов изготовляет Ждановский завод тяжелого машиностроения.  [4]

Перевозка жидкого аммиака в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 12 8 ати, может производиться только в районах северной и центральной части СССР, а в цистернах, рассчитанных на рабочее давление 16 ати, и в цистернах системы Зайденберга - по всей территории СССР.  [5]

Для перевозки жидкого аммиака используются стальные баллоны, железнодорожные и в некоторых случаях автомобильные цистерны.  [6]

Для перевозки жидкого аммиака применяют преимущественно четырехосные цистерны, рассчитанные на избыточное давление 2 МПа. Цистерна при коэффициенте заполнения не более 85 % вмещает 30 7 т аммиака.  [7]

Анализ перевозок жидкого аммиака показал, что если средняя дальность перевозок составляет около 1000 км, то минимальное и максимальное расстояния колеблются от нескольких десятков до нескольких тысяч километров. Объем поставок аммиака одному потребителю также колеблется в широких пределах - от нескольких десятков тонн до нескольких сотен тыс. тонн.  [8]

Железнодорожные цистерны для перевозки жидкого аммиака, налив и слив их должны удовлетворять требованиям Типовой инструкции по наливу, сливу и транспортировке жидкого аммиака в железнодорожных цистернах Министерства химической-промышленности.  [9]

Цистерны, применяемые для перевозки жидкого аммиака, должны иметь установленные надписи и окраску.  [10]

Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака и являющиеся собственностью завода-наполнителя, числятся на инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерны в соответствии с установленными нормами и правилами Госгортехнадзора.  [11]

Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, как правило, являются собственностью завода-наполнителя. Они должны числиться в инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерн, в соответствии с правилами Госгортехнадзора и правилами МПС по перевозке жидких грузов ( сжиженных газов) наливом и вагонах-цистернах.  [12]

Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака и являющиеся собственностью завода-наполнителя, числятся на инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерны в соответствии с установленными нормами и правилами Госгортехнадзора.  [13]

Все цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, до ввода их в эксплуатацию должны быть зарегистрированы в местных органах Госгортехнадзора и иметь паспорт котла по форме, установленной органами Госгортехнадзора.  [14]

Промывку и внутреннюю очистку цистерн для перевозки жидкого аммиака разрешается выполнять только на специально оборудованных пунктах предприятий-владельцев цистерн, в соответствии со специальной инструкцией. Промывать цистерны следует перед техническим освидетельствованием, при обнаружении постороннего продукта, а также в случае необходимости проведения внутри цистерны ремонтных работ.  [15]



Страницы:      1    2