Перевозка - жидкий аммиак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий аммиак

Cтраница 2


Опущены; введение, раздел 1 Характеристики цистерн, применяемых для перевозки жидкого аммиака. При пользовании данной инструкцией следует руководствоваться Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, см. стр.  [16]

Опущены: введение, раздел 1 Характеристики цистерн, применяемых для перевозки жидкого аммиака. При пользовании данной инструкцией следует руководствоваться Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, см. стр.  [17]

Основное внимание уделено транспортировке жидкого аммиака железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, как наиболее распространенным способом перевозки жидкого аммиака.  [18]

Жидкие окислы азота можно надежно хранить - Е стальных баллонах из-под кислорода юш в обычных железнодорожных цистернах, предназначенных для перевозки жидкого аммиака.  [19]

Для широкого применения жидких удобрений, в том числе азотных, в районах их потребления и на заводах-производителях требуется сооружение больших емкостей, создание специальных транспортных средств ( особенно для перевозки жидкого аммиака) и сельскохозяйственных машин для равномерного внесения жидкостей в почву.  [20]

Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, должны соответствовать требованиям специальной инструкции по перевозке сжиженных газов.  [21]

Эти критерии выбирают в зависимости от постановки задачи. Если имеется ограниченный парк цистерн для перевозок жидкого аммиака, то в качестве критерия оптимизации целесообразно использовать объем работы транспорта, поскольку этот показатель находится в линейной зависимости от количества применяемых цистерн. Если количество цистерн достаточное и необходимо минимизировать затраты на перевозку, то критерием может служить тарифная плата за перевозку. Если же лимитируется продолжительность доставки продукта, то в качестве критерия целесообразно выбрать временной показатель.  [22]

Заполнять жидким хлором сосуды, предназначенные для других сжиженных газов, запрещается. Например, нельзя использовать для перевозки жидкого хлора железнодорожные цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, вследствие значительной разности их плотностей. По этой причине грузоподъемность железнодорожных цистерн для перевозки жидкого аммиака и жидкого хлора существенно различаются.  [23]

В цехах концентрирования серной кислоты широко применяются центробежные насосы, хранилища для 92 % - ной серной кислоты и меланжа, изготовленные из углеродистой стали и чугуна. Жидкие окислы азота можно хранить в стальных кислородных баллонах или в обычных железнодорожных цистернах, предназначенных для перевозки жидкого аммиака. Однако аппаратуру для производства жидкой четырехокиси азота, в которую может проникнуть вода, следует выполнять из алюминия или специальных сортов стали.  [24]

Рассмотрены физические свойства и условия хранения аммиака - одного из крупнотоннажных продуктов химической промышленности. Описаны заводские, припортовые и прирельсовые склады жидкого аммиака, оборудованные изотермическими резервуарами, а также шаровыми резервуарами под. Особое внимание уделено перевозке жидкого аммиака водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также вопросам техники безопасности и промышленной санитарии.  [25]

Заполнять жидким хлором сосуды, предназначенные для других сжиженных газов, запрещается. Например, нельзя использовать для перевозки жидкого хлора железнодорожные цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, вследствие значительной разности их плотностей. По этой причине грузоподъемность железнодорожных цистерн для перевозки жидкого аммиака и жидкого хлора существенно различаются.  [26]

27 Контейнер для хлора с вогнутыми днищами и бандажами.| Контейнер для хлора с выпуклыми днищами. [27]

Арматуру устанавливают как правило на крышке лаза. Предохранительный клапан оборудуется колпаком с отверстиями для выпуска газа в случае срабатывания клапана. Цистерны с отдачей газа, предназначенные для перевозки жидкого аммиака под давлением до 0 4 МПа, оборудуют двумя предохранительными клапанами для быстрого сброса давления. Они должны сообщаться с газовым пространством цистерны.  [28]

Для перевозок опасных грузов применяют следующие типы групповых специализированных контейнеров: СК-1 - для сыпучих грузов; СК. СК-2-1 для перевозки минеральных удобрений; КДМ-5 - для перевозки химически агрессивного углещелочного реагента; СК-4-1 ( СКЖ-1) - для перевозки соляной, фосфорной, неконцентрированной азотной, серной кислот, пергидроля, фенолов, спиртов; контейнер ВНИИХолод-МАШ - для перевозки жидкого аммиака.  [29]

Наружная поверхность цилиндрической части цистерны окрашена в светло-серый цвет с отличительными полосами желтого цвета шириной 300 мм. С обеих сторон цистерны над отличительными полосами имеются надписи черного цвета: Аммиак, Ядовито. Кроме того, на цистерне указано наименование предприятия - владельца цистерны и станции приписки. Днища цистерн окрашены в зеленый цвет и окаймлены белой полосой. Жидкостные вентили окрашены в желтый цвет, газовые - в темно-коричневый. Запрещается наливать аммиак в цистерны, не имеющие указанной окраски и надписей или с неправильными окраской и надписями. Все цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, регистрируются в местных органах Госгортехнадзора и имеют паспорт на котел. Запрещается наливать аммиак в цистерны, не имеющие данные документы, а также с просроченным сроком освидетельствования.  [30]



Страницы:      1    2