Cтраница 1
Перевозка зерна по весу, определяемому грузоотправителем по обмеру, может осуществляться только в адрес одного получателя, в один пункт назначения и при условии опломбирования трюмов судна пломбами грузоотправителя или сопровождения груза проводником отправителя или получателя зерна. [1]
Установка в кузове деревянного контейнера-поддона.| Автомобиль с прицепом-роспуском. [2] |
Перевозка зерна чаще всего производится: of комбайна с поля на ток, склад или элеватор; от тока на склад или элеваторы; со склада на элеватор, мельницу и крупяное производство. [3]
Схема перевозки зерна от комбайнов. [4] |
Перевозки зерна с токов на зерноприемные пункты организуются по часовым графикам. При этом необходима ритмичная работа токов, автомобилей и зерноприемных пунктов, оперативное руководство и строгий контроль за работой каждого автомобиля, водителя, бригады. Работа по часовым графикам и использование автопоездов заставляют, колхозы и совхозы оборудовать тока производительными погрузочными механизмами, а зерноприемные пункты - четко организовать взятие лабораторных проб, взвешивание, работу разгрузочных механизмов, оформление товарно-транспортных документов. [5]
Перевозка зерна по весу, определяемому грузоотправителем по обмеру, может осуществляться только в адрес одного получателя, в один пункт назначения и при условии опломбирования трюмов судна пломбами грузоотправителя или сопровождения груза проводником отправителя или получателя зерна. [6]
Перевозка зерна влажностью свыше 16 % ( проса, - свыше 15 %) может быть допущена только с разрешения Министерства путей сообщения и Министерства хлебопродуктов. [7]
Для перевозки зерна применяют автомобили с грузовой платформой и автомобили-самосвалы с деревянным кузовом большег о объема, чем у обычных автомобилей-самосвалов. [8]
Для перевозки зерна имеются мешки по 60 кг и по 80 кг. Сколько нужно тех и других мешков для перевозки 440 кг зерна. [9]
Для перевозки зерна может быть приспособлен любой грузовой автомобиль. Для предотвращения потери зерна при перевозке устанавливают уплотнительные резиновые прокладки в стыках бортов. Для увеличения грузоподъемности наращивают борта. [10]
Необходимость перевозки зерна повышенной влажности обычно возникает в период уборки хлебов при недостаточной перерабатывающей способности имеющегося зерносушильного хозяйства. Перевозки эти могут осуществляться только на основе особых распоряжений Министерства заготовок и Министерства путей сообщения СССР. [11]
Условия перевозки зерна повышенной влажности в прямом внутреннем водном сообщении опубликованы в Руководстве № 7 - О. [12]
Условия перевозки зерна повышенной влажности в прямом внутреннем водном сообщении опубликованы в Руководстве № 7 - О. [13]
При перевозках зерна, нефтяных грузов, удобрений и некоторых других грузов организуют пункты распыления отправительских маршрутов. В этом случае отправительский маршрут направляется на станцию распыления - обычно крупную сортировочную станцию, на которой каждый вагон маршрута заадресовывается получателю. Маршрут расформировывается в соответствии с новыми адресами станций назначения вагонов. [14]
Схема погрузки зерна. [15] |