Cтраница 2
При перевозках зерна насыпью используют хлебные щиты, устанавливаемые изнутри в дверном проеме вагона. Имеются также вагоны с несъемными хлебными щитами и с самоуплотняющимися дверями, о чем на вагонах имеются специальные отметки. Имеются также специальные бункерные вагоны для перевозки зерна. [16]
Цистерна четырехосная для перевозки нефтепродуктов.| Цистерна восьмиоспая для перевозки нефтепролуктов 230. [17] |
Вагоны для перевозки зерна ( рис. 151) - это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна. [18]
Самосвальные полуприцепы для перевозки зерна имеют кузов, выполненный путем сварки из профильного проката и листовой стали с откидывающимся задним и боковыми бортами, высота которых увеличена. Для опрокидывания кузова применяется гидравлический подъемник телескопического типа, работающий за счет подачи масла под давлением от шестеренчатого масляного насоса автомобиля-тягача. У полуприцепов, имеющих трехстороннюю разгрузку при боковом опрокидывании, кузов поворачивается относительно осей, вваренных по концам передней и задней балок рамы, а при заднем - относительно трубчатой балки, установленной в задней части рамы полуприцепа. [19]
Перед погрузкой пригодность вагона для перевозки зерна определяет отправитель. Инспектора Государственной хлебной инспекции проверяют, исправны и очищены ли вагоны и не заражены ли вагоны и хлебные щиты вредителями. [20]
График подачи иностранных судов для перевозки зерна, отгружаемого на суда из элеваторов, согласовывается заказчиком с поставщиком не позднее чем за 10 дней до начала планируемого месяца. [21]
Железнодорожные вагоны-хопперы, предназначенные для перевозки пищевого зерна и других сыпучих грузов, включая соль и вызывающие коррозию удобрения, комплектуют герметично закрывающимися крышками-люками из АП, отличающимися высокой долговечностью, малой массой ( для удобства открывания) и низкой стоимостью. В железнодорожных вагонах применяют ( или рассматривают возможность применения) также изготовленные из АП двери, раздвижные перегородки и различные погрузочные приспособления, а также цельнопластиковые хопперы. [22]
ЧАРТЕР ЦЕНТРОКОН - чартер на перевозку зерна, одобрен Британской палатой судоходства и применяется при перевозке зерна из портов Ла-Платы во все порты мира. [23]
В первую группу входят вагоны после перевозки зерна, муки, сахара, крупы и других продовольственных грузов, а также фуража, жмыхов, комбикормов и тарных грузов. Подготовка таких вагонов обычно заключается в простой промывке и необходимом ремонте. Вторая группа - это вагоны после перевозки минеральных строительных материалов ( цемент, алебастр, известь), минеральных удобрений, химикатов, угля и других загрязняющих грузов. Их тщательно очищают и в ряде случаев два раза промывают. К третьей группе относят вагоны после перевозки живности, рыбы и сырья животного происхождения. [24]
На автомашинах высота кузова рассчитана на перевозку зерна и других продуктов с большим удельным весом. [25]
Условия перевозки муки и крупы аналогичны перевозкам зерна. [26]
Автомобилеразгрузчик Л-101. [27] |
Кроме стандартных бортовых автомобилей, при перевозке зерна широко используют автопоезда-зерновозы. [28]
В ряде случаев, например при перевозках зерна, особую подготовку проходят крытые вагоны под погрузку на специализированных дезопромывочных станциях и дезопромывочных пунктах. Здесь очищают, промывают, а при необходимости и дезинфицируют вагоны. Аналогичные операции выполняют с изотермическим подвижным составом. Цистерны перед наливом при необходимости обрабатывают на промывочно-пропарочных станциях. Полувагоны при наличии в них остатков груза подают в пункты очистки вагонов. [29]
В период уборки урожая ведомственный автомобильный транспорт привлекается на перевозку зерна, сахарной свеклы и других сельскохозяйственных продуктов на заготовительные и приемные пункты. [30]