Перевозка - изделие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - изделие

Cтраница 2


На основании транспортной схемы строительства магистрального трубопровода определяют среднюю дальность перевозки изделий, материалов и конструкций и при необходимости составляют калькуляции транспортных расходов и стоимости материалов. Решения транспортной схемы являются основой при формировании стройгенплана, определения мест размещения жилых городков и строительных баз, расчетах по организации работы транспортных средств и при определении других мероприятий по организации строительства.  [16]

Двери в производственных зданиях по назначению делятся на эвакуационные, транспортные ( для перевозки изделий) и запасные; по расположению - на наружные и внутренние.  [17]

18 Поперечный разрез цеха изготовления сборного железобетона. [18]

В цехах по изготовлению железобетонных изделий часто предусматривается устройство траверсных тележек, обеспечивающих перевозку изделий и форм в направлении, перпендикулярном продольной оси цехов.  [19]

Полы рабочих помещений, где производится работа со свинцом и его соединениями, обработка и перевозка свинцовых изделий, должны быть ровными, нескользкими, стойкими против износа и водонепроницаемыми.  [20]

Двери в промышленных зданиях по расположению бывают наружные и внутренние, а по своему назначению - транспортные ( для перевозки изделий), эвакуационные и запасные. Эвакуационные двери должны открываться наружу. Наружные двери обычно устраиваются с тамбуром. Нижние части двери обшиваются металлом.  [21]

По расчетам Научно-исследовательского института экономики строительства Госстроя СССР крупные заводы железобетонных конструкций взамен заводов малой мощности целесообразно строить при перевозке изделий автомобильным транспортом до 100 км и железнодорожным транспортом до 500 км.  [22]

23 Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. [23]

Легкость и незначительные затраты времени на изменение длины раздвижных полуприцепов позволяют уменьшить длину автопоезда во время порожних пробегов или при перевозке изделий меньше 12 м, что повышает среднетехническую скорость движения транспортного средства и облегчает работу водителя, особенно на участках дорог с интенсивным движением.  [24]

В связи с ростом объемов строительства и повышением плотности потребления сборного железобетона экономически обоснованная концентрация производства в ближайшей перспективе не приводит к повышению расстояния перевозки изделий, и, следовательно, снижение себестоимости продукции на крупных заводах будет, как правило, способствовать дальнейшему уменьшению стоимости жилищного строительства. Массовыми типами предприятий крупнопанельного домостроения на период до 1975 г. и в последующем целесообразно считать заводы годовой производительностью 140 и 160 тыс. м2 жилой площади в год.  [25]

При выборе размеров транспортной тары следует руководствоваться требованием максимального использования площади стандартного международного поддона размером 800X1200 мм, контейнеров общего пользования и других транспортных средств, предназначенных для перевозки изделий.  [26]

Значение величины Сц - 0 соответствует затратам на перевозку одного изделия по указанному маршруту. При перевозке изделия со склада 1 на склад 6 общие транспортные затраты составляют Ci2 т С25 С56 - Маршрут перевозки со склада 1 на склад 6 проходит через склады 2 и 5 в качестве промежуточных пунктов.  [27]

Изделия предъявляются к перевозке укрупненными грузовыми местами - в большегрузных контейнерах, кассетах или пакетах. Как исключение допускается перевозка изделий отдельными местами.  [28]

При согласии порта на перевозку изделий грузоотправитель представляет порту окончательный вариант схемы в трех экземплярах с пояснениями на каждый вид изделия, из которых один экземпляр порт направляет в пункт назначения, а два оставляет у себя.  [29]

При согласии порта на перевозку изделий грузоотправитель представляет порту окончательный вариант схемы в трех экземплярах с пояснениями на каждый вид изделия, из которых один экземпляр порт направляет в пункт назначения, а два оставляет у себя.  [30]



Страницы:      1    2    3