Cтраница 3
В этой формуле стоимость монтажа См определяют по официальным справочникам. Стоимость транспортирования Ст устанавливают из расчета перевозки изделий автомобильным или железнодорожным транспортом, включая разгрузку с транспортных средств, а также стоимость реквизита, необходимого для автоперевозок. При этом объем материалов исчисляют по проектным размерам изделия за вычетом пустот. [31]
Очевидно, что необходимо сформулировать критерий, на основании которого следует проводить выбор из множества допустимых вариантов. Критерий оптимальности зависит от того, с какой целью осуществляется комплектная перевозка изделий. [32]
Кузов полувагона - цельнометаллический или с деревянной обвязкой, имеет торцевые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорными устройствами. На внутренней стороне боковых стен кузова-полувагона предусмотрены скобы для установки деревянных стоек при перевозке изделий и других штабелируемых грузов. В основании стен полувагона имеются специальные узязочные косынки, с помощью которых крепятся растяжки при креплении в полувагоне штучных грузов. Во вновь выпускаемых полувагонах предусматриваются также дополнительные элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки. [33]
Показатели определены как расчетные с учетом прогрессивных проектов отрасли и фактических данных по передовым предприятиям. В целях сопоставимости в расчете приняты равные мощности предприятий по производству стеновых конструкций, одинаковые транспортные схемы по перевозке изделий, одинаковый уровень заводской готовности сге-новых конструкций. Потребность в капитальных вложениях определена по нормативам удельных капитальных вложении. [34]
Организация строительства быстровозводимых убежищ ( БВУ) планируется заранее применительно к конкретным условиям того или иного объекта. Для этого необходимо иметь соответствующую документацию: календарные и сетевые графики, схемы установки кранов и размещения конструкций на строительной площадке, расчеты перевозок изделий, схемы и расчеты перемещения строи-тельной техники, другие необходимые документы. [35]
Организация строительства быст-ровозводимых убежищ ( БВУ) планируется заранее применительно к конкретным условиям того или иного объекта. Для этого необходимо иметь соответствующую документацию: календарные и сетевые графики, схемы установки кранов и размещения конструкций на строительной площадке, расчеты перевозок изделий, схемы и расчеты перемещения строительной техники, другие необходимые документы. [36]
Тележка рельсовая. [37] |
В окрасочных цехах находят применение и тележки с подъемной платформой. На них можно перевозить любые изделия, уложенные в ящики, на этажерки и специальные подставки или другие приспособления, имеющие высокие ножки, позволяющие подъемную платформу тележки подвести под приготовленные к перевозке изделия снизу. [38]
Сложной технологической операцией при получении стеновой керамики является разгрузка обжиговых вагонеток. Съем пакета изделий с обжиговой вагонетки и установку его на автомобиль производят с помощью специального захвата. В случае оснащения захвата сетчатыми стенками его используют в качестве захвата-контейнера для перевозки изделий. Пакеты с обжиговой вагонетки снимают также автопогрузчиками, оборудованными вильчатыми или клещевыми захватами. [39]
Цех А производит 30 тысяч штук изделий, цех В - 40 тысяч штук изделий, цех С - 20 тысяч штук изделий. Пропускная способность складов за то же время характеризуется следующими показателями: склад № 1 - 20 тысяч штук изделий, склад № 2 - 30 тысяч штук, склад № 3 - 30 тысяч штук, склад № 4 - 10 тысяч штук. Стоимость перевозки из цеха А соответственно в склады № 1, 2, 3, 4 за одну тысячу штук изделий 2, 3, 2, 4 руб.; из цеха В за одну тысячу изделий соответственно равна 3, 2, 5 1 руб., а из цеха С - соответственно 4, 3, 2, 6 руб. Составить такой план перевозки изделий, при котором расходы на перевозку 90 тысяч изделий были бы наименьшими. [40]
Непоточный метод организации окрасочных работ характеризуется тем, что изделия в течение всего цикла окрашивания или совсем не передвигаются или передвигаются через произвольные промежутки времени, причем направление их движения может быть и прямым и обратным. При этом методе обычно применяются тупикового или проходного типа камеры периодического действия. Транспортировка изделий может производиться на ручных тележках, или подвесными транспортными устройствами, или комбинированно теми и другими. Оборудование при этом располагается таким образом, чтобы получались наименьшие грузопотоки при перевозке изделий с одного рабочего места на другое, а также с рабочих мест в сушильные камеры. [41]
Проблема может быть решена, если заполнить зазоры между экранами тонкодисперсным теплоизоляционным порошком. При таком сочетании перенос тепла излучением будет задерживаться экранами, а перенос тепла газом резко снизится уже при низком вакууме благодаря наличию тонкодисперсного порошка. Проводимость по твердому телу для таких порошков, как аэрогель и перлитовая пудра, также очень мала. На практике такой вариант изоляции в чистом виде не может быть реализован. Если бы даже и удалось первоначально смонтировать экраны, не допуская контактов между ними путем засыпки порошка, то при вакуумировании и перевозке изделия невозможно было бы избежать частичного перемещения порошка и появления контактов между экранами. [42]