Cтраница 3
Воспрещается погрузка аммиачной селитры в вагоны, которые использовались для перевозки кислоты. [31]
Воспрещается погрузка аммиачной селитры в вагоны, которые ранее использовались для перевозки кислоты. [32]
Особенно часто этот вид износа появлялся у изотермических вагонов и цистерн для перевозки кислот. К числу повреждений рам относятся излом, трещины, изгиб, местный износ балок и ослабление мест их соединения. В хребтовых балках встречались: износ внутренних вертикальных стенок в местах расположения фрикционных аппаратов; трещины у отверстий заклепок передних и задних упорных угольников автосцепки. Наиболее часто повреждались хребтовые и боковые продольные балки двухосных платформ грузоподъемностью 20 т постройки 1931 - 1937 гг., а также рамы платформ, изготовленные из керченского металла, который имеет повышенное содержание фосфора, вследствие чего является хрупким, особенно в мороз. Балки из керченского металла можно отличить по клейму Керчь или КМЗ, которое находится на вертикальной стенке. [33]
Гуммирование стальных котлов цистерн для перевозки соляной к-ты устраняет коррозию котлов и исключает необходимость перевозки кислоты в стеклянных бутылях. [34]
Применение двухслойных листов с плакирующим слоем из этой стали позволит получить значительный экономический эффект при изготовлении котлов кислотных цистерн, а также контейнеров для перевозки кислоты в небольших количествах. [35]
Налив в цистерны серной кислоты и смеси серной и азотной кислот производится после отбора и анализа пробы, причем концентрация и состав наливаемого продукта должны соответствовать требованиям технических условий перевозки кислот. Смесь кислот должна приготовляться отправителем до налива и в специальных баках. Налив отдельными частями сначала одной кислоты, а затем другой не разрешается. [36]
Однако для получения сульфата аммония в сатураторном процессе 40 - 45 % - ную кислоту необходимо укрепить до концентрации башенной кислоты для того, чтобы сохранить водный баланс сатуратора и обеспечить перевозку кислоты и возможность ее хранения в нефутерованных хранилищах. [37]
Цистерна для перевозки. желтого фосфора. [38] |
Кислоту транспортируют в автомобильных и железнодорожных цистернах со змеевиками для подогрева. Перевозка кислоты на небольшие расстояния осуществляется автотранспортом в утепленных цистернах грузоподъемностью до 91 т, изготовленных из специальной стали. Кислота заливается в цистерны при температуре 90 - 93 С и остается горячей ( 50 - 60 С) в течение двух недель при температуре окружающего воздуха ниже нуля. [39]
Для предупреждения травм при использовании ручных тележек надо следить за тем, чтобы груз устойчиво лежал на ее платформе и не выходил за габариты тележки. При перевозке кислот, жидких химикатов в стеклянной таре тележки необходимо оборудовать гнездами, обитыми мягкими тканями. [40]
При перевозке контейнеров водитель должен снизить скорость на поворотах и неровностях дороги, резко не тормозить, а при следовании по незнакомому маршруту обращать внимание на высоту проезжаемых мостов и тоннелей, контактных сетей и других препятствий. Перед перевозкой кислот, щелочей и других едких жидкостей осматривают тару и убеждаются, что подтекания жидкости нет. [41]
Основную группу едких веществ образуют вещества, обладающие свойствами кислот. Большие объемы перевозок кислот автомобильным транспортом приходятся на серную кислоту и растворы, содержащие ее. [42]
При перевозке горючего в бочках, горячих, пылящих и обжигающих грузов воспрещается нахождение людей в кузове. Стеклянная тара при перевозке кислот, щелочей и других обжигающих грузов должна быть в плетеной или деревянной корзине. Тара устанавливается горловиной вверх и надежно закрепляется. Перевозка баллонов со сжатым газом производится только на авто, мобилях, оборудованных специальными стеллажами. [43]
Схема обустройства кислотной базы. [44] |
Если внутри цистерн смонтировано подогревательное устройство, то его приходится демонтировать, так как оно затрудняет гуммирование. Кроме автоцистерн, для перевозки кислот и растворов применяются обычные промысловые мерники, защищенные так же, как и автоцистерны. Они устанавливаются на санях из труб для перемещения их трактором от скважины к скважине. [45]