Перевозка - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - бензин

Cтраница 3


Эти цистерны предназначены для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Котел имеет сверху два наливочных колпака, а в нижней части котла два типовых универсальных сливных прибора.  [31]

Горючие грузы, как правило, перевозят в автомобилях-цистернах, конструкция которых обеспечивает должную безопасность. В отдельных случаях допускается перевозка бензина, керосина и других горючих жидкостей в исправной, проверенной таре ( металлических бочках) на бортовых автомобилях. Бочки должны быть уложены пробками вверх в один ряд на деревянные подкладки с вырезами и закреплены от перекатывания. В жаркое время бочки укрывают мокрым брезентом. Заполнение бочек допускается не более 95 % их емкости в расчете на расширение жидкости при нагревании. Открывать и закрывать пробки бочек разрешается только специальными ключами, чтобы не вызвать искрения. При перевозке топлива на автомобиле должны быть два огнетушителя, ящик с песком и лопаты. Рекомендуется устанавливать над глушителем автомобиля щиток, предохраняющий от попадания на глушитель топлива в случае его утечки из тары.  [32]

Взрывоопасные концентрации насыщенных паров в воздухе при общем давлении, близком к атмосферному, возникают у бензинов при температурах ( - 45 - г - 4) С; у керосинов тракторных - ( 25 - г70); осветительных - при ( 45 - 90); у дизельных топлив ( 57 f 105); у мазутов - более 100 С. Отсюда понятно, что перевозка бензинов, например, особенно опасна при минусовых температурах, что, к сожалению, подтверждено практикой.  [33]

Испарение бензина происходит тем интенсивнее, чем выше температура среды. Поэтому при хранении и перевозке бензина прибегают к ряду мероприятий, уменьшающих степень испаряемости при повышении окружающей температуры. В целях уменьшения испарения бензиновые цистерны и резервуары для хранения бензина окрашивают в светлый цвет.  [34]

Речные баржи делятся на самоходные и несамоходные. Самоходные речные баржи применяются главным образом для перевозки бензинов. Баржи, служащие для перевозки высоковязких нефтепродуктов, оборудуются пароподогревателями. Пар для них подается с берега, буксиров или плавучих насосных.  [35]

36 Техническая характеристика некоторых речных и озерных наливных судов. [36]

Речные баржи ( табл. 10) бывают самоходными и несамоходными. Самоходные речные баржи используются главным образом для перевозок бензинов. У бензовозов средняя зона занята отсеками для залива бензина. От кормовой части, где расположено машинное отделение, и от насосной части, в которой располагаются сухие трюмы, она изолирована коффердамами.  [37]

Бензины по классификации относятся к светлым нефтепродуктам. Однако в силу специфических требований, предъявляемых к перевозке бензинов, на речном транспорте принято выделять их из числа светлых нефтепродуктов в особую группу.  [38]

Большое значение в деле ускорения оборота цистерн имеют правильно сконструированные сливные приборы. Все цистерны, применяемые на сети железных дорог СССР, за исключением цистерн для перевозки бензина, лигроина, спирта и кислот, оборудованы приборами нижнего слива. Установленные на днище цистерны клапаны сливных приборов открываются и закрываются через колпак при гюмощи специальной штанги.  [39]

Для перевозки наливных опасных грузов должны применяться автомобили-цистерны или специальные прицепные цистерны. Условия, которым должны удовлетворять цистерны для перевозки жидких опасных грузов, аналогичны автоцистернам для перевозки бензина.  [40]

Вследствие способности отражать тепловые лучи алюминиевую бронзу широко используют для окраски железнодорожных цистерн, нефтяных цистерн, вагонов-холодильников и др. предметов, которые нужно предохранить от нагревания солнечными лучами. Насколько окраска алюминиевой бронзой может предохранить предмет от нагревания солнечными лучами, можно судить по практике железных дорог, которым удалось снизить на 10 температуру внутри вагонов-холодильников за счет окраски их крыш алюминиевой бронзой. Подобная окраска железнодорожных цистерн для перевозки бензина и бензинохранилищ позволяет сильно снизить потери бензина, обусловленные нагреванием цистерн и хранилищ солнечными лучами.  [41]

Вследствие снособности алюминиевой пудры отражать тепловые лучи ее широко используют для окраски железнодорожных цистерн, нефтяных баков, вагонов-холодильников и других предметов, которые нужно предохранить от нагревания солнечными лучами. Насколько окраска алюминиевой пудрой может быть в этом случае полезной, можно судить по тому, что на железных дорогах удалось снизить на 10 температуру внутри вагонов-холодильников благодаря окраске их крыш алюминиевой пудрой. Окраска алюминиевой пудрой железнодорожных цистерн для перевозки бензина и бензохранилищ позволяет сильно снизить потери бензина, обусловленные нагреванием цистерн и хранилищ солнечными лучами.  [42]

Вследствие способности алюминиевой пудры отражать тепловые лучи ее широко используют для окраски железнодорожных цистерн, нефтяных баков, вагонов-холодильников и других предметов, которые нужно предохранить от нагревания солнечными лучами. Насколько окраска алюминиевой пудрой может быть в этом случае полезной, можно судить по тому, что на железных дорогах удалось снизить на 10 температуру внутри вагонов-холодильников благодаря окраске их крыш алюминиевой пудрой. Окраска алюминиевой пудрой железнодорожных цистерн для перевозки бензина и бензохранилищ позволяет сильно снизить потери бензина, обусловленные нагреванием цистерн и хранилищ солнечными лучами.  [43]

До конца 50 - х годов баржа ( табл. 1) была практически единственным транспортным средством на речном флоте для перевозки нефти и нефтепродуктов. Баржи предназначаются для перевозок определенного вида нефтепродуктов. В частности, существуют баржи для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов I и II классов, обладающих высокой пожарной опасностью, или темных нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева. В соответствии с назначением судна к оборудованию специальных систем предъявляются особые требования.  [44]

Вновь и вновь в ходе этой недельной битвы Роммель отмечал, как мешает действиям корпуса Африка недостаток горючего. Большая часть горючего, транспортировавшегося морем, была либо потоплена вместе с судами, либо ожидала погрузки в Италии. Небольшая железная дорога, которая годилась для перевозки бензина, оказалась затоплена. Войска Роммеля были не в состоянии миновать позиции британской артиллерии, удачно расположенные с тактической точки зрения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4