Перевозка - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - бензин

Cтраница 4


Маневры с цистернами, загруженными этими грузами, производятся с особой осторожностью. Роспуск таких цистерн с горок воспрещается. Кроме того, при формировании поездов и при следовании цистерн в пути соблюдаются те же меры предосторожности, что и для перевозки бензина.  [46]

47 Полувагон восьмиосный цельнометаллический.| Платформа четырехосная с цельнометаллическими бортами. [47]

В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов ( рис. 149) используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором.  [48]

Несмотря на разнообразие типов и размеров, все речные баржи имеют одинаковое устройство в отношении расположения их основных частей. Подобно танкеру их внутренняя полость разбита продольными и поперечными переборками на отдельные отсеки. Самоходные речные баржи применяются большей частью для перевозки бензина и имеют небольшие размеры по сравнению с крупными несамоходными баржами.  [49]

К управлению автомобилями, на которых перевозят людей, допускаются водители со стажем работы не менее трех лет; водители, отработавшие одну смену, к перевозке людей во вторую смену не допускаются. Автомобили, в которых перевозят баллоны со сжатым тазом, должны быть оборудованы специальными стеллажами с выемками по диаметру баллонов, обитых войлоком. Баллоны при перевозке должны иметь предохранительные колпаки. При перевозке баллонов находиться людям в кузове автомобиля запрещено. Перевозка бензина допускается только в специальных цистернах с плотно завинчивающимися пробками. Перевозить этилированный бензин совместно с другими грузами, а также находиться при этом людям в кузове автомобиля не разрешается.  [50]

В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов ( рис. 149) используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором.  [51]

Стэрджессом, что полпроцентные потери являются совершенно достаточными, даже более чем достаточными. Наш опыт показывает, что фактические потери при морских перевозках намного меньше. Тем но менее мне кажется целесообразным установление иных норм потерь в зависимости от летучести транспортируемых морем нефтепродуктов. Так, например, хорошо известно, что перевозка бензина сопряжена с большими потерями, чем транспорт керосина. Норма потерь 0 25 % может являться подходящей средней цифрой, но она не точна для перевозимых нефтепродуктов различного типа. Основой для установления величины потерь при наливе нефтепродуктов, приведенной в докладе ( 0 07 %), является исследовательская работа, выполненная в районе гавани Лос Анжелос по определению углеводородного содержимого в отсеках танкера и показавшая величину потерь указанного порядка. Комиссия по борьбе с испарениями Американского нефтяного института проделала аналогичную работу по изучению потерь при наливе танкеров и показала, что при наливе бензина потери колеблются от 0 1 до 1 % или менее. Таким образом, величина потерь 0 07 % не кажется для меня необоснованной при условии, что она относятся к морским перевозкам нефтепродукта любого типа.  [52]

Транспортировка масел производится в металлических и деревянных бочках и значительно реже - в автоцистернах. Для устранения затруднения слива масел из автоцистерн в холод-ное время они оборудуются змеевиками подогрева. Тара, используемая для перевозки топлив и масел, должна быть чистой и исправной. Для каждого сорта топлива или масла должна быть выделена определенная тара, на которой должна иметься надпись, указывающая название нефтепродукта. Не должна использоваться без промывки тара, применявшаяся ранее под низший сорт нефтепродукта. Например, нельзя тару из-под керосина использовать без промывки для перевозки бензина или тару из-под нигрола - для перевозки автола.  [53]

Основания под одоризаторы выполняют из бетона или грунта, непроницаемого для хранящихся жидкостей. Края основания эскарпируют, чтобы получить ванну, которая может вместить всю массу хранящегося в емкостях одоранта. На наполнительных и сливных трубопроводах устанавливают запорные устройства. Стояки должны оставаться заполненными для защиты от проскока пламени. Указанные выше требования предусматриваются при перекачивании одоранта дозировочным насосом, для одоризаторов других типов требования по пожарной безопасности разрабатываются с учетом особенностей этих установок. Для эксплуатации и контроля за состоянием установок одоризации с учетом местных условий разрабатываются инструкции по пожарной безопасности, которые вывешиваются на станциях. У всех сотрудников, которым поручена работа с бензином F7 и другими одорантами, ежеквартально проверяют знание инструктивных указаний. Шоферов перед перевозкой бензина F7 инструктирует руководитель.  [54]



Страницы:      1    2    3    4