Cтраница 2
Железнодорэжные перевозки нефтепродуктов в таре имеют в настоящее время незначительный удельный вес по сравнению с перевозками в цистернах и применяются большей частью лишь для транспортирования специальных нефтепродуктов на значительные расстояния, когда автотранспорт является невыгодным. [16]
Перевозку нефтепродуктов в течение месяца по объемам, сортности и направлениям следует производить по графикам ( заявкам), согласованным нефтебазой ( управлением) с пароходством или его районным управлением. [17]
Для перевозки нефтепродуктов и нефти морской транспорт имеет специализированный нефтеналивной флот - танкеры и баржи грузоподъемностью от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч тонн. [18]
На перевозки нефтепродуктов и нефти территориальные управления Главнефтеснаба РСФСР, Укрнефтеснаба и других нефте-снабжающих организаций заключают договоры с управлениями морских пароходств, в которых по возможности полнее излагают условия перевозок, приема и сдачи нефтепродуктов. Полнота изложения вызвана тем, что морской транспорт в отличие от речного не имеет специальных правил перевозки нефтепродуктов в судах наливом. [19]
Схемы расположения железнодорожных путей на нефтебазах. [20] |
Для перевозки нефтепродуктов по железной дороге используются цистерны с нижними сливными приборами или без них. В цистернах, оборудованных универсальными сливными приборами, перевозят нефть и нефтепродукты всех наименований, кроме этилированного бензина; в цистернах со сливными приборами - нефть и нефтепродукты с температурой вспышки паров выше 28 С, без нижних сливных приборов ( бензиновых) - с температурой вспышки паров ниже 28 С. Перевозка высоковязких нефтепродуктов осуществляется в цистернах с парообогреватель-ными рубашками, а также с наружной изоляцией котлов, оборудованных несъемными змеевиками. [21]
Для перевозки нефтепродуктов применяют специализированные железнодорожные и автомобильные транспортные средства. [22]
Кроме перевозки нефтепродуктов в автобензовозах, автотранспортом большое количество нефтепродуктов перевозится в таре: бочках, бидонах и др. Эти перевозки осуществляются обычными бортовыми автомашинами с соблюдением правил пожарной безопасности. [23]
Результаты перевозки нефтепродуктов в вагонах - цистернах с повышенным их уровнем налива показывают, что это приводит к значительным путевым потерям. На наш взгляд, для сокращения этих потерь целесообразно разработать дифференцированные нормы налива нефтепродуктов в цистерны с учетом существующего оборудования наливных эстакад, конструктивных особенностей вагонов - цистерн, норм времени и климатических условий районов страны. [24]
План перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом составляется на год на основе заявок территориальных управлений и согласовывается с республиканскими нефтеснабсбытовыми организациями и соответствующими министерствами автомобильного транспорта и шоссейных дорог. [25]
Наиболее часто встречающиеся формы контейнеров. [26] |
Для перевозок нефтепродуктов водным путем предлагаются плавучие эластичные емкости - оболочки особой конструкции, изготовленные из непроницаемого материала, в качестве которого может быть использован пленочный армированный полиэтилен и натуральный или искусственный каучук. [27]
Планирование перевозок нефтепродуктов имеет свои особенности как в отношении сроков, так и в отношении системы. [28]
Объем перевозки нефтепродуктов принимаем, исходя из объемов переработки нефти и выхода нефтепродуктов по ассортименту. [29]
План перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составляют с учетом нормальных грузопотоков и кратчайших расстояний между потребителями и поставщиками. При его составлении используются схемы нормальных грузопотоков, разрабатываемые ежегодно на навигационный и межнавигационный периоды по массовым видам нефтепродуктов, и схемы кратчайших расстояний. Любое отклонение от нормальных грузопотоков должно оформляться специальными решениями Министерства путей сообщения или Госснаба СССР и Госплана СССР. [30]