Cтраница 3
План перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составляется по каждому виду и сорту нефтепродуктов Независимо от объемов предъявляемого груза. В состав транспортного плана входят все пункты налива нефтепродуктов и все потребители, которым предусматривается поставка нефтепродуктов. [31]
При перевозке нефтепродуктов на судах потери определяют только на выгруженное количество. [32]
При перевозке нефтепродуктов железнодорожным транспортом загрязнение атмосферы связано со значительными потерями от испарения. [33]
При перевозке нефтепродуктов из одного водного бассейна в д-ругие, норма естественной убыли начисляется как среднее арифметическое норм, установленных для водных бассейнов, в которых произведены погрузка, транзит и выгрузка груза. [34]
При перевозке нефтепродуктов железнодорожным транспортом потери их возникают также и от неполного слива цистерн; по этой причине цистерны поступают на пункты налива с большими остатками ранее перевозимых нефтепродуктов. [35]
При перевозке нефтепродуктов из одного водного бассейна в д-ругие, норма естественной убыли начисляется как среднее арифметическое норм, установленных для водных бассейнов, в которых произведены погрузка, транзит и выгрузка груза. [36]
При перевозке нефтепродуктов по водным магистралям соблюдаются правила Министерств морского и речного флота СССР. Этими правилами предусмотрен порядок подготовки судна к наливу, по-грузочно-разгрузочных операций, условия перевозки при различных температурных режимах, требования к герметичности систем и других мер технической эксплуатации; установлен также порядок замера количества груза и оформления грузовых документов. [37]
При перевозке нефтепродуктов на значительные расстояния в жаркое время следует обращать особое внимание на степень заполнения автоцистерны, так как отсутствие свободного пространства может привести к переливам вследствие расширения нефтепродуктов при повышении температуры. [38]
При перевозке нефтепродуктов в цистернах необходимо особенно следить за исправностью сливных кранов. [39]
При перевозке нефтепродуктов I класса коффердамы заливают водой. Коффердамы устанавливаются также между машинным отделением и прилегающим к неагу поперечным бункером; если танкер предназначен для перевозки нескольких нефтепродуктов, то танки под каждый продукт изолируются от остальных коффердамами, чтобы избежать смешения нефтепродуктов при течах переборок. [40]
При перевозках нефтепродуктов в автоцистернах или в таре, кроме потерь от испарения, разбрызгивания и переливов при наливе, происходят потери от утечек через технически неисправное оборудование, от выплескивания через неплотно закрытые люки и пробки бочек, бидонов и контейнеров, а также из-за температурного расширения летом. [41]
При перевозках нефтепродуктов водным транспортом потери их при наливе, сливе, хранении и в пути следования во многом связаны с наличием, составом, конструкцией и оборудованием судов нефтеналивного флота. [42]
При перевозках нефтепродуктов в автоцистернах или в таре, кроме потерь от испарения, разбрызгивания и переливов при наливе, происходят потери от утечек через технически неисправное оборудование, от выплескивания через неплотно закрытые люки и пробки бочек, бидонов и контейнеров, а также из-за температурного расширения летом. [43]
Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов и транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться, как минимум, двумя огнетушителями типа ОП-5: один должен находиться на шасси, а второй - на цистерне или в кузове с грузом. [44]
Цистерны для перевозки нефтепродуктов и специальных жидкостей ( бензин, керосин, дизельное топливо и др.), выполненные из стали, имеют круглое или эллиптическое сечение. Цистерны эллиптического сечения наиболее распространены, так как обеспечивают снижение центра масс автомобилей-цистерн и улучшают их устойчивость. [45]