Cтраница 2
При использовании транспорта общего пользования перевозка блоков может быть осуществлена двумя способами. [16]
В связи с большим объемом перевозок шинных блоков для монтая а даже одного корпуса электролизной серии целесообразно организовать перевозку их по железной дороге. При строительстве ветку железной дороги обязательно вводят в здание и принимают груз из вагонов мостовым краном. [17]
В связи с большим объемом перевозок шинных блоков для монтал а даже одного корпуса электролизной серии целесообразно организовать перевозку их по железной дороге. При строительстве ветку железной дороги обязательно вводят в здание и принимают груз из вагонов мостовым краном. [18]
Традиционные метода строительства, связанные с перевозкой блоков МСП на палубе кранозю-монтажных и транспортных судов, монтая бурового и эксплуатационного оборудовшия, доставляемого на Ш1 россыпью, в данном случае неприемлемы. [19]
Руководить погрузкой и выгрузкой секций, а также перевозкой блоков и секций, должно одно лицо, отвечающее за производство указанных работ. Запрещается руководить данными работами другим лицам. [20]
Транспортированием занимается вышкомонтажная бригада, предварительно изучив инструкцию по перевозке крупногабаритных блоков на специальных транспортных средствах - тяжеловозах. Непосредственно перевозкой блоков руководит бригадир вышкомонтажной бригады. [21]
На рис. 49 показано инвентарное приспособление ( контейнер) для перевозки радиаторных блоков. В таких контейнерах на объекте блоки подаются башенным краном непосредственно к местам установки - на перекрытие строящегося здания. [22]
На рис. 49 показано инвентарное приспособление ( контейнер) для перевозки радиаторных блоков. В таких контейнерах на объекте блоки подаются башенным краном непосредственно к местам установки - на перекрытие строящегося здания. [23]
Характеристика тяжеловозов ТК-40 и Т-40. [24] |
Тяжеловоз типа ТК-40 ( рис. 114) состоит из подвижной рамы с опорой для подъема и перевозки блоков, двух гусеничных ходов, домкратного устройства, двух кронштейнов с фиксаторами и устройства для прицепа тяжеловоза к тягачу. [25]
Насосный блок состоит из двух буровых промывочных насосов, смонтированных на общей раме-салазках вместе с вертикальным компенсатором, укладываемым при перевозке блока на раму. [26]
Трехниточный двусторонний сборочный стенд конструкции Бел. [27] |
На основе научно-исследовательских работ, выполненных БелИИЖТом, на Гомельской базе по сборке стрелочных переводов внедрены сборочный стенд и съемные рамы для перевозки блоков стрелочных переводов. Кроме этого, БелИИЖТом разработана Инструкция по сборке, погрузке, транспортировке и выгрузке стрелочных переводов блоками, утвержденная главным инженером Белорусской дороги. Инструкция устанавливает порядок и основные правила механизированной сборки стрелочных переводов на стендах, погрузки их блоками на специальные съемные рамы, устанавливаемые на четырехосных платформах, транспортировки и выгрузки в местах смены. Каждая дорога утверждает аналогичную инструкцию, учитывающую местные особенности устройства и эксплуатации пути. [28]
Транспортировка блоков разрешается в кузове автомобиля, на трайлере и на специальных прицепных низкорамных тележках и санях со специальными приспособлениями, обеспечивающими полную безопасность транспортировки; перевозка блоков на металлических листах не разрешается. [29]
Для баз по сборке стрелочных переводов, устраиваемых, как правило, на узловых станциях и предназначенных для обслуживания нескольких дистанций отделения дороги, рациональную дальность перевозки блоков и переводов рекомендуется определять по методике, разработанной БелИИЖТом и внедренной на Белорусской дороге. Эта же методика может быть применена при использовании для механизированной сборки стрелочных переводов дистанционных баз комплектации материалов верхнего строения пути. [30]