Перевозка - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - блок

Cтраница 3


Исходя из выбранных конструкций трубных блоков, а также их массы и габаритов, выбирают тот вид транспортных средств, который позволяет доставить трубные блоки в технически исправном состоянии и с соблюдением техники безопасности. Для перевозки блоков п а-кетной конструкции используется специальный навесной стенд, который изготовляют из труб и закрепляют на раме автомашины ГАЗ-51. Для перевозки трубных блоков на прямоугольных обоймах и других конструкций применяется специальный автоприцеп.  [31]

Транспортированием занимается вышкомонтажная бригада, предварительно изучив инструкцию по перевозке крупногабаритных блоков на специальных транспортных средствах - тяжеловозах. Непосредственно перевозкой блоков руководит бригадир вышкомонтажной бригады.  [32]

При перевозке блока балка должна быть связана с крестовиной при помощи щек. При невыполнении этой операции перевозка блоков запрещена. При подготовке тяжеловоза к работе необходимо тщательно осмотреть все узлы тяжеловоза, проверить состояние крепежных соединений и при необходимости подтянуть их.  [33]

До ввода в эксплуатацию железной дороги Тюмень - Тобольск - Сургут - Нижневартовск - Уренгой основным видом транспорта для доставки блок-боксов в районы Среднего Приобья был водный. Впервые водный транспорт для перевозки блоков и блок-боксов был использован при сооружении БКНС в пос.  [34]

Все заявки на отключение линий электропередач и связи вышкомонтажное предприятие заранее согласовывает с потребителями и предприятиями, ведущими эксплуатацию этих линий. В заявке указывается время и продолжительность работ по перевозке блоков через линию. В случае, если трасса перевозки блоков пересекает линию электропередач и железную дорогу местного значения, составляют проект, где указывают профиль железнодорожного полотна, перегон и другие ориентиры. В проекте должен быть дан рисунок переезда с указанием ширины проезда, применяемого материала для настила и его крепление. Руководит этой работой железнодорожный мастер, а непосредственно перевозкой - начальник участка или прораб вышкомонтажного предприятия.  [35]

Основание вышечного блока ( рис. 13.21, а) служит для расположения вышки и приемного моста. Несущие балки 3 являются главными опорами для тяжеловозов, а шар 4 служит третьей опорой при перевозке блока.  [36]

Приведенные в табл. 27 данные показывают, что удельный вес затрат на транспорт БКУ нефтегазопромысловых объектов в себестоимости строительства сооружений, где применялись блочные устройства, составляет несколько процентов. Анализ структуры транспортных затрат показал, что основная доля этих затрат приходится на перевозку блок-понтонов ( при перевозке малообъемных блоков она составляет 2 6 %), основную долю которых составляет перевозка их методом волока по зимним дорогам от берега реки до места монтажа.  [37]

Тяжеловоз ТМП-40 предназначен для снятия с фундамента и перевозки крупных блоков в готовом для эксплуатации виде. Особенность его в том, что платформа имеет грузонесущую шарнирную раму, на которой закреплены опоры несущих балок блоков. Шарнирная рама обеспечивает перевозку блока на различном уровне подъема несущей балки в пределах величины хода поршня гидродомкрата. Эти отличия сокращают и упрощают операции при подводке тяжеловоза под несущую балку и обеспечивают ориентацию тяжеловоза по отношению к перевозимому сооружению.  [38]

Все заявки на отключение линий электропередач и связи вышкомонтажное предприятие заранее согласовывает с потребителями и предприятиями, ведущими эксплуатацию этих линий. В заявке указывается время и продолжительность работ по перевозке блоков через линию. В случае, если трасса перевозки блоков пересекает линию электропередач и железную дорогу местного значения, составляют проект, где указывают профиль железнодорожного полотна, перегон и другие ориентиры. В проекте должен быть дан рисунок переезда с указанием ширины проезда, применяемого материала для настила и его крепление. Руководит этой работой железнодорожный мастер, а непосредственно перевозкой - начальник участка или прораб вышкомонтажного предприятия.  [39]

Трубопроводные блоки диаметром 500 мм и более при перевозке по грунтовым дорогам допускается укладывать в 2 ряда, по дорогам с твердым покрытием - в 3 ряда. Перевозить блоки следует в сопровождении рабочих. Пребывание людей на транспортируемых блоках не допускается. При перевозке блоков необходимо соблюдать ограничения скорости, предусмотренные ППР и правилами перевозки крупногабаритных грузов.  [40]

Узлы трубопроводов, не обладающие достаточной жесткостью или устойчивостью, усиляют или раскрепляют прокладками, распорками, связями из металла или дерева. Укрупнительную сборку трубопроводов выполняют на жестких, хорошо выверенных стеллажах, а иногда непосредственно на забетонированной или утрамбованной площадке. Сборочную площадку обычно располагают вблизи монтируемого объекта в зоне действия монтажного крана. Укрупнение вне зоны монтажного крана вызывает дополнительные трудности, связанные с погрузкой и перевозкой блоков к месту монтажа; при этом возможны искривления блока, что приводит к необходимости его подгонки по месту и к увеличению объема работ на высоте.  [41]

При опускании блока фиксирующие штыри балки должны войти в отверстия крестовины. После окончательной установки блока на тяжеловоз закрывается перепускной кран, щеки балки устанавливаются в нижние отверстия и фиксируются в отверстиях крестовины пальцами. Гидросистема трактора отъединяется от гидросистемы тяжеловоза. При перевозке блоков с низко расположенными кронштейнами крестовина остается в первоначальном положении.  [42]

Погрузка и разгрузка длинных и тяжелых секций длиной 36 м намного труднее по сравнению с одиночными трубами и требуют применения кранов большой грузоподъемности ( до 50 т) или двух кранов грузоподъемностью по 16 т или двух кранов-трубоукладчиков. Для разгрузки трубных секций на трассе используют саморазгружающиеся плетевозы с задней выгрузкой по ходу движения ( в сторону, противоположную направлению движения) и с боковой выгрузкой. Заднюю разгрузку трубных секций выполняют после освобождения удерживающих строп путем постепенного подтягивания прицепа-роспуска с помощью лебедки к неподвижно стоящему автотягачу. При этом трубные секции сползают постепенно на землю, начиная с заднего конца. На плетевозах с боковой разгрузкой опорные коники на тягаче и прицепе-роспуске имеют наклон в сторону разгрузки. При перевозке трубные секции удерживаются от бокового скатывания поворотными стойками на кониках и защелками фиксаторов. При выгрузке стойки постепенно переводят в наклонное положение и первая трубная секция по этим стойкам скатывается на землю. Остальные трубные секции удерживаются от падения ( скатывания) фиксатором. После этого стойку поднимают в вертикальное положение, и плетевоз перемещается вперед на длину трубной секции, а описанный процесс выгрузки продолжается. Для круглогодичного строительства в условиях севера Тюменской области с большими площадями заболоченных территорий создается специальная болотная техника - снегоболотоходы: на гусеничном ходу, с роторно-винтовым движителем и на воздушной подушке. Вращение цилиндров-понтонов приводит как бы к ввинчиванию их в слабый разжиженный грунт и к поступательному перемещению транспортного устройства. Транспортные устройства на воздушной подушке - это платформа, на которой установлены мощные воздуходувки с приводом от дизельных двигателей. По внешнему контуру платформы установлена гибкая завеса. Воздух от воздуходувок под небольшим давлением ( 0 12 - 0 15 МПа) нагнетается под днище платформы и поднимает ее, отрывая от земли. В таком положении тракторы-тягачи сравнительно легко перемещают транспортное устройство даже по слабым грунтам. Транспортные устройства на воздушной подушке в настоящее время успешно используют в строительстве наземных объектов, в частности, при обустройстве промыслов, для перевозки блоков и суперблоков оборудования нефтяных и газовых промыслов по рекам и по суше в условиях бездорожья.  [43]



Страницы:      1    2    3