Cтраница 1
Перевозка автомобилей осуществляется в два яруса. Задняя часть верхней платформы при погрузке наклоняется с помощью гидроподъемников. Полуприцеп оборудован откидными трапами. [1]
При перевозке автомобилей по железной дороге водителям запрещается сопровождать их, находясь в автомобиле или на платформе. Для водителей должен быть предусмотрен в железнодорожном составе оборудованный вагон. В противном случае водители должны перевозиться пассажирским поездом. [2]
При перевозке автомобилей по железной дороге необходимо соблюдать правила безопасности, действующие на железнодорожном транспорте. [3]
При перевозке автомобилей, тракторов и других самоходных машин отправитель обязан опломбировать кабину и капот, а в случае свободного доступа, и аккумулятор, запасное колесо, ящики с легко снимающимися-запасными частями, а также инструментом. [4]
Допускаемые положения центра тяжести загруженного ящика. [5] |
При перевозке автомобилей, тракторов и других самоходных машин на открытом подвижном составе отправитель обязан опломбировать кабину и капот, а в случае свободного доступа и аккумулятор, запасное колесо и ящики с запасными и легкоснимающимися частями, а также инструментом. [6]
В накладных на перевозку автомобилей под наименованием груза указывается их марка и отметка об опломбировании. [7]
В накладных на перевозку автомобилей под наименованием груза указывается марка автомобиля, номер мотора и шасси, а на перевозку тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин - марки и номер агрегата; в графе Состояние груза и тары делается отметка, в которой подписью отправителя удостоверяется, что горючее и вода слиты, а провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой, разъединен. [8]
В накладных на перевозку автомобилей под наименованием груза указывается их марка и отметка об опломбировании. [9]
Кроме платы за перевозку автомобилей, в обоих случаях должна быть взыскана плата за проезд проводников. [10]
В накладных на перевозку автомобилей под наименованием груза указывается марка автомобиля, номер мотора и шасси, а на перевозку тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин - марки и номер агрегата; в графе Состояние груза и тары делается отметка, в которой подписью отправителя удостоверяется, что горючее и вода слиты, а провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой, разъединен. [11]
Вагон для перевозки минеральных удобрений.| Вагон для перевозки зерна. [12] |
Крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей ( рис. 119) построен на базе кузова пассажирского вагона и представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию типа замкнутой оболочки, состоящую из рамы, пола, боковых и торцовых стен и крыши. В боковых и торцовых стенах находятся дверные проемы, в одном конце вагона ( со стороны загрузки) торцовая дверь занимает всю площадь стены. В кузове установлены передвижная рама, предназначенная для размещения и крепления легковых автомобилей; электролебедка для перемещения передвижной рамы; сцепка-упор для крепления ее в транспортном положении и два домкрата, обеспечивающих постоянную высоту концевой балки при разгрузке передвижной рамы. [13]
В случае предъявления к перевозке автомобилей партиями менее норм размещения в трюме ( на палубе) отправитель на каждом автомобиле наносит маркировку, состоящую из двух цифровых обозначений: порядкового номера партии и через тире - количества автомобилей. [14]
К крытым вагонам относится вагон для перевозки автомобилей, а также группа крытых хопперов, специализированных на перевозке определенных видов сыпучих грузов и приспособленных для механизированной погрузки и выгрузки. [15]