Перевозка - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - автомобиль

Cтраница 3


Наличие в расчетных таблицах готовых плат, дифференцированных по указанным признакам, диктуется особенностями груза, тарифицируемого по данной схеме. Например, по схеме № 65 взимается плата за перевозку автомобилей. Поскольку число автомобилей, загружаемых в один вагон, ограничено только его длиной ( но не грузоподъемностью), в расчетных таблицах против схемы № 65 указаны платы за перевозку на четырехосной платформе независимо от ее грузоподъемности. И наоборот, по схеме № 52 тарифицируется перевозка серного сырья. Поскольку этот груз обладает большой плотностью, загрузка его в вагон ограничивается грузоподъемностью вагона. Поэтому в расчетных таблицах против схемы № 52 указаны готовые платы для двухосного вагона, четырехосных вагонов грузоподъемностью 50 - 52 и 57 - 63 т и шестиосных вагонов.  [31]

Полис Автокаско объединяет страхование от повреждения иуго-на. Он обеспечивает возмещение страховой компанией расходов по перевозке автомобиля от места аварии до ремонтной мастерской, возмещение расходов по перевозке автомобиля от места аварии до ремонтной мастерской, возмещение расходов на запасные части и проведение ремонта, в случаях угона автовладелец получает возмещение, равное текущей стоимости автомобиля.  [32]

Из табл. 23 следует, что в целом для системы ( АТП, фирмы) оо-лее интенсивное использование автомобилей целесообразно, т.к. прирост производительности и, как следствие, доходов перекрывает негативные результаты, связанные с ростом дополнительных затрат на обеспечение работоспособности автомобилей. ТЭА) ради достижения обших целей системы несет определенный ущерб, который должен быть крмпенсирован путем увеличения платы инженерно-технической службе за поддержание работоспособности более интенсивно используемых на перевозках автомобилей. Важно правильно определить эту компенсацию и вклад подсистемы в достижение целей системы.  [33]

Фактором, оправдывающим организацию автосборочных заводов, была принята экономия средств по доставке автомобилей в районы потребления в виде отдельных агрегатов, узлов и деталей вместо доставки собранных машин, стоимость перевозки которых, как правило, составляла значительную сумму. В то же время при перевозке автомобилей в узлах приходится выполнять дополнительные операции по их консервации и расконсервации, а также транспортно-складские операции, которые увеличивают стоимость доставки. Происходит также некоторое удорожание работ, производимых на автосборочных заводах, и увеличиваются расходы по эксплуатации зданий и оборудования. Кроме того, для реализации экономии, получаемой от транспортировки к месту потребления автомобилей в узлах, необходимо произвести капитальные затраты на строительство автосборочных заводов.  [34]

Фреттинг-коррозия часто является причиной разрушения рессор, головок болтов и заклепок, деталей самоустанавливающихся механизмов подшипников на камнях, винтов регулируемого шага, деталей на горячей посадке, контактов электрических реле, соединительных тяг и многих других механизмов, подвергающихся вибрации. Фреттинг-коррозия может вызвать обесцвечивание сложенных штабелями листов металла при транспортировке. Впервые фреттинг-коррозия была отмечена при перевозке автомобилей по железной дороге из Детройта на Западное побережье.  [35]

Кузов поднимается в верхнее положение, увеличивается дорожный просвет и динамический ход подвески. Принудительное увеличение динамического хода подвески на автомобилях-самосвалах предотвращает ее пробой во время погрузки при падении крупных масс груза. На внедорожных автомобилях высокой проходимости применение регулятора положения кузова позволяет изменять дорожный просвет. На длительных стоянках и при перевозках автомобиля другими видами транспорта рукоятка поворачивается против часовой стрелки, масло отводится в бак, кузов опускается в нижнее положение и подвеска выключается.  [36]



Страницы:      1    2    3