Cтраница 1
Распределение перевозок торфа по поясам дальности.| Основные показатели перевозок торфа. [1] |
Перевозки торфа осуществляются, как правило, внутри дорог или на соседние дороги на коротких расстояниях. [2]
Для перевозки торфа при широкой колее применяются в основном вагоны большой емкости. Такой полувагон имеет двухскатное дно с большим углом наклона и широкие откидные боковые щиты. [3]
Дальность перевозки торфа ширококолейным транспортом МПС возрастает по мере выработки близлежащих к электростанциям торфоболот, что вызывает удорожание торфа. [4]
При перевозке торфа на открытом подвижном составе маршрутами прикрытием от паровоза могут служить крытые вагоны, загруженные тем же торфом, но при закрытых дверях и люках. [5]
При перевозке торфа маршрутами на открытом подвижном составе прикрытием от паровоза могут служить крытые вагоны, груженные также торфом, с плотно закрытыми люками и дверями. [6]
Оплата погрузки и перевозки торфа по узкой колее производиться за 1 т торфа натуральной влажности, и, следовательно, чем больше влажность торфа, тем дороже обходится его перевозка потребителям. [7]
Распределение перевозок торфа по поясам дальности.| Основные показатели перевозок торфа. [8] |
При определении размеров перевозок торфа по железным дорогам учитывается натуральная влажность торфа. [9]
Новые тарифы на перевозку торфа по железнодорожным путям Министерства путей сообщения при радиусе перевозки свыше 200 км снижены на 30 - 40 % против прежних, и тем самым ликвидирован ранее действовавший штрафной тариф на дальние перевозки торфа. [10]
Аналогичные потери происходят и при хранении и перевозке торфа. Считается, что потери органического вещества торфа от окисления, самонагревания и самовозгорания и намокания составляют более 10 %, что сопровождается снижением теплоты сгорания. [11]
Согласно тарифному руководству, утвержденному Госпланом СССР, железнодорожный тариф на перевозку подстилочного торфа и ТМАУ в 2 раза выше по сравнению с тарифами на перевозку фрезерного торфа, который в основном применяется в качестве топлива для электростанций. [12]
Шестиосный полувагон грузоподъемностью 94 г. [13] |
К числу полувагонов относятся также саморазгружающиеся самосвалы - думпкары и хопперы, служащие для перевозки торфа, хопперы-дозаторы и бункерные полувагоны для перевозки нефтебитума. Хопперы - это полувагоны с наклонными боковыми стенами. Хопперы-дозаторы предназначены для перевозки щебня при строительстве и ремонте железнодорожных путей. [14]
Гондола с навощенным кузовом и дополнительными дверями. [15] |