Cтраница 2
При перевозках топлива далеко не всегда представляется возможным полностью использовать грузоподъемность вагонов, что особенно сказывается при перевозках торфа. [16]
Ниже приведены данные за 1968 г. об эксплуатационных расходах по службе тяги на 1 ч поездной работы тепловоза ТУ4 при перевозке торфа в среднем по ряду торфопредприятий РСФСР. Сменная ( 12 ч) производительность тепловоза на них составила примерно 150 - 170 т нетто или 200 - 230 т брутто. [17]
Универсальный проект топливоподачи. [18] |
Тепловые электростанции, использующие в качестве топлива торф, располагаются, как правило, в непосредственной близости от мест добычи торфа, так как перевозка торфа на дальние расстояния нерентабельна из-за его малой теплотворной способности и малого объемного веса ( 0 3 - 0 4 т / ж3), что приводит к недогрузке вагонов. [19]
Эта шкала была установлена в 1938 г. и устарела, так как во многих случаях не компенсирует снижения теплоты сгорания. Скидки производятся с отпускной цены франко-караван торфопредприятия и не компенсируют дополнительные расходы электростанций по перевозке торфа транспортом торфопредприятия и ширококолейным железнодорожным транспортом. [20]