Cтраница 1
Перевозка блочных устройств и крупногабаритных технологического оборудования водным транспортом ограничивается в основном глубинами и габаритами водных путей сообщения, а также их сезонностью. В нефтегазовом строительстве основные трудности при таких перевозках возникают при выполнении по-грузочно-разгрузочных работ в пункте прибытия. Для перевозки блочных устройств и крупногабаритного оборудования водным транспортом ( речным или морским) используют суда и баржи общего назначения, которые при необходимости оборудуют разгрузочным настилом. [1]
Перевозка блочных устройств и тяжеловесного технологического оборудования водным транспортом ограничивается в основном наличием водных путей сообщения с соответствующими глубинами и габаритами и сезонностью его работ. Основные трудности при таких перевозках возникают при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на водный транспорт и на берег в пункте прибытия. [2]
Для перевозки блочных устройств по железной дороге сбопочно-компляктовочные предприятия БКУ в соответствии с общими требованиями технических условий ( TV) рязрябятыпают и согласовывают местные ТУ. [3]
Для перевозки блочных устройств используются несамоходные сухогрузные суда-баржи, баржи-площадки и открытые трюмные баржи. Размещение и последовательность погрузки ( выгрузки) блочных устройств определяются иснтрукциями по загрузке и разгрузке серийных несамоходных судов. Расположение грузов по длине трюма и грузовой палубы должно быть равномерным. Допустимая неравномерность распределения груза, регламентированная Речным Регистром РСФСР, не должна превышать 5 % из средней части судна в оконечности и наоборот. Во избежание увеличения неравномерности погрузки рекомендуется вести загрузку в шахматном порядке. Грузовые работы проводят в портах и на пристанях в условиях тихой воды. Удельные давления на грузовые палубы судов не должны превышать допустимых. Нагрузки на 1 м2 пола, равные 7 5 - 14 кН / м2, при соответствующем типе сухогрузного судна не выходят за пределы допустимых. [4]
Особенности перевозки блочных устройств этим видом транспорта проявляются только при размещении и креплении их на железнодорожных платформах. Стоимость затрат на перевозку определяется по приложению к СНиП IV-4-32. [5]
При перевозке блочных устройств соблюдают следующие тре, бования: БКУ транспортируют только в проектном положении длина свисающих с платформы транспортного средства чаете. [6]
При смешанных перевозках блочных устройств необходимо произвести балансировку для того вида транспорта, к которому предъявляются наиболее жесткие требования по дисбалансу блочных устройств. [7]
Блоковоз БТА-301 предназначен для перевозки блочных устройств типа УБ12 массой до 30 т по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам. Блоковоз состоит из тягача-трактора К-701 и полуприцепа. Шестиосный полуприцеп с активным приводом колес имеет грузовую платформу рамной конструкции коробчатой формы. Для выполнения вспомогательных операций при погрузочно-разгрузоч-ных работах предусмотрена гидравлическая лебедка, установленная на раме передней части полуприцепа. Сравнительно небольшая погрузочная высота, оптимальные габаритные размеры подвижного агрегата обеспечивают достаточную маневренность в стесненных условиях внутригородских и внутризаводских дорог. [8]
В этом случае возможности по перевозке блочных устройств значительно шире. [9]
В настоящее время в связи с вводом в эксплуатацию железной дороги перевозка блочных устройств водным транспортом будет осуществляться реже, в основном по малым рекам в районы Среднего Приобья, удаленные от железнодорожной магистрали и автомобильных дорог. [10]
На опытном заводе Главтюменнефтегаза используется разработанный СибНИПИгазстроем полуприцеп-самопогрузчик СП-30, который помимо перевозки блочных устройств в пределах заводской площадки производит самопогрузку-разгрузку. Однако СП-30 имеет негабаритную ширину, вследствие чего его нельзн использовать на автомобильных дорогах. [11]
Несамонесущие блочные устройства воспринимают транспортные нагрузки до определенных пределов. Для перевозки блочных устройств автомобильным транспортом используют универсальные и специальные автотранспортные средства. Блоки крепят к платформам транспортных средств растяжками из проволочной скрутки не менее чем в четырех точках. При таком способе кручение платформы транспортного средства, вызванное макро - и микропрофилем дороги, частично передается блочному устройству. [12]
Дальнейшая интенсификация комплектно-блочного строительства требует улучшения транспортного обслуживания. С учетом слабой промышленной освоенности газонефтепромысловых районов Западной Сибири обостряется проблема доставки блочных устройств и суперблоков не большие расстояния с южных территорий региона в отдаленные северные районы. Перевозка блочных устройств осуществляется не одним, а двумя, тремя и более видами транспорта. В связи с этим необходима разработка новых и совершенствование существующих методов оптимизации транспортных схем, базирующихся на методологии системного подхода. [13]
Перевозка блочных устройств и крупногабаритных технологического оборудования водным транспортом ограничивается в основном глубинами и габаритами водных путей сообщения, а также их сезонностью. В нефтегазовом строительстве основные трудности при таких перевозках возникают при выполнении по-грузочно-разгрузочных работ в пункте прибытия. Для перевозки блочных устройств и крупногабаритного оборудования водным транспортом ( речным или морским) используют суда и баржи общего назначения, которые при необходимости оборудуют разгрузочным настилом. [14]
Очевидно, что показателями транспортной технологичности БКУ будут габаритные размеры, масса, расположение центра масс. Рассмотрим каждый из показателей транспортной технологичности. Членение блочных устройств по длине, кратное 3 м соответствует размерам грузовых платформ, серийно выпускаемых прицепов и полуприцепов. При перевозке блочных устройств железнодорожным транспортом размеры блок-боксов по длине практически не ограничены. [15]