Перевозка - штанга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - штанга

Cтраница 1


Перевозка штанг с завода-изготовителя на базисные склады нефтетрестов, в зависимости от расстояния между ними, количества перевозимых штанг и транспортных возможностей данного района, производится на железнодорожных платформах или на грузовых автомашинах с прицепными платформами. Последние могут быть также использованы при перевозке штанг с железнодорожных станций на базисные склады.  [1]

Для перевозки штанг с базисных складов нефтетрестов на промысловые стеллажи пользуются обычно автотранспортом и реже гужевым. Из всех случаев порчи штанг при транспортировке наибольшее число их происходит именно на этом участке, а также при внутрипромысловых перевозках. Получение штанг со склада и доставка их на скважины часто поручаются неопытным людям, что приводит к тому, что нередко на промысловых дорогах можно встретить автомашины, груженые пакетами штанг, один конец которых закреплен в кузове машины, а другой свободно свисает, или дроги, на которых штанги сложены в навалку, а сверху нередко уложены другие предметы, полученные со склада. Ясно, что при таком способе доставки сохранить прямолинейность штанг невозможно.  [2]

При перевозке штанг с базисных складов необходимо пользоваться автомашиной с прицепом или дрогами, причем обязательно применять приспособления, служащие дополнительными опорами для штанг и не дающими им возможности перемещаться относительно плоскости погрузки. Одно из таких приспособлений показано на фиг.  [3]

При перевозке штанг необходимо следить, чтобы они не провисали, не изгибались, не свешивались и не волочились по земле.  [4]

5 Стеллаж для хранения насосных штанг. [5]

При перевозке штанг вертолетом пакеты штанг необходимо охватить и стянуть хомутами или канатами не менее чем в четырех местах и подвеску пакета производить при помощи траверсы, имеющей не менее трех стропов.  [6]

7 Приспособление для хранения штанг.| Диэлектрические перчатки. [7]

При перевозке штанг и клещей нужно обязательно пользоваться непромокаемыми чехлами.  [8]

При перевозке штанг, независимо от этапа, всегда следует пользоваться такими видами транспорта и приспособлениями, которые обеспечивали бы доставку их к месту назначения в неповрежденном состоянии и удобство производства погрузочно-разгрузочных операций. Само собой разумеется, что при этом всегда необходимо стремиться к максимальному использованию грузоподъемности применяемого вида транспорта.  [9]

При перевозке штанг по железной дороге необходимо пользоваться приспособлением, обеспечивающим компактную укладку штанг на платформе и неподвижность их относительно последней. Перевозка пакетов штанг на платформах без надежного их закрепления недопустима, так как толчки во время перевозки, в особенности при формировании железнодорожного состава, могут привести к взаимному повреждению пакетов и штанг.  [10]

Во время перевозки штанг необходимо следить за тем, чтобы опи не изгибались, не провисали и не волочились по земле.  [11]

Предназначен механизировать процесс перевозки штанг, сохранив при этом их качество. Включает в себя тягач, гидравлический кран, полуприцеп. Штанги при погрузках пакетируются и поднимаются специальной траверсой.  [12]

Агрегат АПШ предназначен для перевозки глубинно-насосных штанг с механизированной погрузкой-разгрузкой и укладкой их в штабеля. Допускается использование агрегата для перевозки насосно-компрессорных труб и глубинных насосов.  [13]

Если к изложенному добавить, что сбор и перевозка аварийных штанг с промыслов требуют затраты средств и загрузки транспорта, а также значительной затраты труда при доставке аварийных штанг от разбросанных и удаленных от дорог буровых к перевозочным средствам, то становится ясной нецелесообразность предлагаемого метода вторичного использования аварийных штанг.  [14]

К средствам механизации работ также относятся агрегат АПШ для перевозки штанг, электромеханизированный штанго-воз 2ТЭМ, агрегат Азинмаш-48 для смазки станков-качалок, агрегат АРОК для технического обслуживания и ремонта станков-качалок, агрегат АТЭ-6 для погрузки, перевозки и разгрузки установок ЭЦН, установка для перевозки и перемотки кабеля, агрегат 2ПАРС для подготовительных работ при ремонте скважин, агрегат АОП для обслуживания подъемных агрегатов, агрегат АЗА-3 для заглубления винтовых анкеров, агрегат АМЯ-6Т для механизированной установки якорей оттяжек, промысловой самопогрузчик ПС.  [15]



Страницы:      1    2