Перевозка - штанга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - штанга

Cтраница 2


16 Штангоиоз ЛПШ. [16]

К исходным данным при конструировании и расчете агрегата для перевозки штанг относятся вес перевозимых штанг и их габариты, условия погрузки, разгрузки и транспортировки, обеспечивающие безопасность проведения работ и сохранность штанг, дорожные и климатические условия, при которых эксплуатируется агрегат.  [17]

Указанные показатели транспортабельности могут использоваться, например, при оценке уровня качества агрегатов ЗАИШМ для перевозки штанг ( ТУ 26 - 02 - 318 - 70), агрегатов для перевозки оборудования УЭЦН ( ТУ 26 - 02 - 426 - 72) и других средств транспортирования нефтепромысловых машин и оборудования.  [18]

19 Агрегат для земляных работ 2 ПАРС. [19]

Агрегат для механизированной погрузки, транспортировки и разгрузки штанг ( АПШ) предназначен механизировать процесс перевозки штанг, сохранив при этом их качество. Включает в себя тягач, гидравлический кран, полуприцеп. Кран установлен за кабиной, управляется с пульта. Штанги при погрузках пакетируются и поднимаются специальной траверсой.  [20]

21 Агрегат АМЯ-бТ. 1-мачта. 2-ротор. 3-лебедка. 4-трансмиссия. 5-опора. [21]

Агрегат для механизированной погрузки, транспортировки и разгрузки штанг ( АПШ) предназначен механизировать процесс перевозки штанг, сохранив при этом их качество. Включает в себя тягач, гидравлический кран, полуприцеп. Штанги при погрузках пакетируются и поднимаются специальной траверсой.  [22]

Перевозка таким способом труб и других грузов большой длины безусловно удобна и достаточно проста, но для штанг рекомендована быть не может, так как не обеспечивает сохранение прямолинейной формы последних ( фиг. Кроме того при перевозке штанг по узким дорогам они очень легко могут быть задеты встречными или обгоняющими автомашинами что также может привести к их искривлению.  [23]

Перевозка штанг с завода-изготовителя на базисные склады нефтетрестов, в зависимости от расстояния между ними, количества перевозимых штанг и транспортных возможностей данного района, производится на железнодорожных платформах или на грузовых автомашинах с прицепными платформами. Последние могут быть также использованы при перевозке штанг с железнодорожных станций на базисные склады.  [24]

Наиболее часто встречающейся причиной изгиба штанг являются неправильные условия перевозки и хранения штанг. При погрузке и выгрузке пакетов штанг ( завод упаковывает по 16 штанг в пакет) следует пользоваться подъемным краном со специальной траверсой, имеющей не менее трех подвесок для пакета. При отсутствии крана следует спускать пакеты штанг с машины по уложенным наклонно скатам, установленным под углом не более 30 к горизонтали, или же распаковывать пакеты и выгружать штанги одиночками. При перевозке штанг следует использовать специальные транспортные приспособления. Для хранения штанг следует иметь специальные стеллажи. Между рядами штанг должны быть уложены деревянные прокладки, причем крайние прокладки ( бруски) должны находиться на расстоянии 250 - 300 мм от концов штанг. Для избежания перегибов штанг эти бруски следует располагать непосредственно над точками опоры.  [25]

Работоспособность штанг зависит не только от качества материала, но и от правильности транспортировки, хранения и эксплуатации. На работоспособность штанг значительно влияет сохранение прямолинейности стержня штанг. Расчеты показывают, что напряжения в сечениях изогнутых штанг значительно повышаются. Штанги поставляются упакованными в пакеты ( по 16 шт. Для предохранения штанг от искривления при погрузке и выгрузке пакетов штанг следует пользоваться агрегатом для перевозки штанг, который имеет специальный гидравлический консольно-поворотный кран. Штанги должны храниться на специальных стеллажах. При укладке между рядами штанг необходимо уложить деревянные прокладки. Крайние прокладки должны находиться на расстоянии 200 - 250 мм от концов штанг. Для исключения перегибов эти бруски должны быть установлены непосредственно над точками опоры.  [26]

Насосные штанги работают в скважине в тяжелых условиях, так как во время работы они попеременно то растягиваются, то сжимаются. Этот вес целиком передается на штанги. Последние, кроме того, несут еще нагрузку от собственного веса. Поэтому штанги необходимо выбирать в зависимости от нагрузки. Очевидно, чем больше глубина от устья до уровня и чем больше диаметр насоса, тем больше будет нагрузка на штанги и тем больше должен быть их диаметр. Но увеличение диаметра штанг нежелательно, так как в соответствии с увеличением диаметра увеличивается и вес штанг, усложняется установка и увеличивается количество неполадок. Аварии со штангами происходят не только от усталости металла, но и из-за небрежного обращения с ними при выгрузке, перевозке и хранении. Перевозка штанг должна производиться с навернутыми муфтами и таким образом, чтобы штанги не волочились по земле. Лучше всего штанги следует перевозить в пакетах на 12 насосных штанг конструкции ЦИМТнефти, применение которых устраняет повреждение поверхности штанг, их искривление и загрязнение. При перевозке штанг одиночками их следует снимать только вручную и затем осторожно класть у скважины в таком месте, чтобы по ним не ходили и не ездили автомашины. Штанги желательно складывать на специальные стеллажи, но так, чтобы концы их не попадали на дорогу. Между рядами штанг должны быть положены деревянные прокладки. Всегда следует стремиться к тому, чтобы во время перевозок штанги не гнулись. Штанга, погнутая и затем выпрямленная, всегда будет обладать меньшей прочностью и может явиться причиной аварии.  [27]

Насосные штанги работают в скважине в тяжелых условиях, так как во время работы они попеременно то растягиваются, то сжимаются. Этот вес целиком передается на штанги. Последние, кроме того, несут еще нагрузку от собственного веса. Поэтому штанги необходимо выбирать в зависимости от нагрузки. Очевидно, чем больше глубина от устья до уровня и чем больше диаметр насоса, тем больше будет нагрузка на штанги и тем больше должен быть их диаметр. Но увеличение диаметра штанг нежелательно, так как в соответствии с увеличением диаметра увеличивается и вес штанг, усложняется установка и увеличивается количество неполадок. Аварии со штангами происходят не только от усталости металла, но и из-за небрежного обращения с ними при выгрузке, перевозке и хранении. Перевозка штанг должна производиться с навернутыми муфтами и таким образом, чтобы штанги не волочились по земле. Лучше всего штанги следует перевозить в пакетах на 12 насосных штанг конструкции ЦИМТнефти, применение которых устраняет повреждение поверхности штанг, их искривление и загрязнение. При перевозке штанг одиночками их следует снимать только вручную и затем осторожно класть у скважины в таком месте, чтобы по ним не ходили и не ездили автомашины. Штанги желательно складывать на специальные стеллажи, но так, чтобы концы их не попадали на дорогу. Между рядами штанг должны быть положены деревянные прокладки. Всегда следует стремиться к тому, чтобы во время перевозок штанги не гнулись. Штанга, погнутая и затем выпрямленная, всегда будет обладать меньшей прочностью и может явиться причиной аварии.  [28]

Насосные штанги работают в скважине в тяжелых условиях, так как во время работы они попеременно то растягиваются, то сжимаются. Этот вес целиком передается на штанги. Последние, кроме того, несут еще нагрузку от собственного веса. Поэтому штанги необходимо выбирать в зависимости от нагрузки. Очевидно, чем больше глубина от устья до уровня и чем больше диаметр насоса, тем больше будет нагрузка на штанги и тем больше должен быть их диаметр. Но увеличение диаметра штанг нежелательно, так как в соответствии с увеличением диаметра увеличивается и вес штанг, усложняется установка и увеличивается количество неполадок. Аварии со штангами происходят не только от усталости металла, но и из-за небрежного обращения с ними при выгрузке, перевозке и хранении. Перевозка штанг должна производиться с навернутыми муфтами и таким образом, чтобы штанги не волочились по земле. Лучше всего штанги следует перевозить в пакетах на 12 насосных штанг конструкции ЦИМТнефти, применение которых устраняет повреждение поверхности штанг, их искривление и загрязнение. При перевозке штанг одиночками их следует снимать только вручную и затем осторожно класть у скважины в таком месте, чтобы по ним не ходили и не ездили автомашины. Штанги желательно складывать на специальные стеллажи, но так, чтобы концы их не попадали на дорогу. Между рядами штанг должны быть положены деревянные прокладки. Всегда следует стремиться к тому, чтобы во время перевозок штанги не гнулись. Штанга, погнутая и затем выпрямленная, всегда будет обладать меньшей прочностью и может явиться причиной аварии.  [29]



Страницы:      1    2