Перевозка - сжиженный углеводородный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сжиженный углеводородный газ

Cтраница 1


Перевозка сжиженных углеводородных газов, наполнение автоцистерн и слив газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время.  [1]

Для перевозки сжиженных углеводородных газов нашей промышленностью выпускаются автоцистерны нескольких типов.  [2]

Для перевозки сжиженных углеводородных газов нормами предусмотрена максимальная температура 45 С.  [3]

4 Техническая характеристика железнодорожных цистерн. [4]

Для перевозки сжиженных углеводородных газов используют в основном железнодорожный транспорт. По железной дороге сжиженные газы могут быть доставлены потребителям, удаленным от мест его производства на значительные расстояния.  [5]

Для перевозки сжиженных углеводородных газов по железной дороге используют специальные железнодорожные цистерны с верхним наливом и сливом, например стальные цистерны вместимостью 51 и 54 м3 с полезной загрузкой 85 / о, что составляет соответственно 43 и 46 м3, или примерно 23 т газа. В верхней части цистерны ( по ее вертикальной оси) имеется отверстие диаметром 450 мм ( люк-лаз), на фланце которого укреплена горловина. Крышка горловины выполнена в виде плоского фланца, на котором расположена вся арматура цистерны. Люк вместе с арматурой закрывается предохранительным колпаком 3 диаметром 685 мм и высотой 340 мм. Колпак и пробки сливо-наливных вентилей перед отправкой цистерны в рейс пломбируют.  [6]

Стоимость перевозки сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах определяется по тарифной схеме.  [7]

Хранение и перевозка сжиженных углеводородных газов в емкостях осуществляются при соблюдении специальных правил. Одним из условий правильной эксплуатации емкостей является их правильное наполнение сжиженным газом.  [8]

9 Техническая характеристика съемных контейнеров типа PC. [9]

Предназначены для перевозки сжиженных углеводородных газов и транспортируются на бортовых автомобилях.  [10]

Широкое распространение перевозок сжиженных углеводородных газов автомобильным транспортом объясняется присущими ему многочисленными удобствами. Основными его преимуществами следует считать гибкость и мобильность этого вида транспорта, а также возможность ис-пользования автоцистерн в качестве передвижных газораздаточных станций.  [11]

Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов переданы тресту Союзгаз и являются его собственностью.  [12]

В практике газоснабжения для перевозки сжиженных углеводородных газов на небольшие расстояния ( до 300 км) используются автоцистерны. Автоцистерны, как и железнодорожные цистерны, состоят из горизонтального цилиндрического сосуда, в заднее днище которого вварен люк с приборами. В зависимости от назначения и конструкции автоцистерны бывают транспортные и раздаточные.  [13]

Выбор типа танкера для перевозки сжиженных углеводородных газов зависит от ряда технических факторов, а также от условий хранения сжиженного углеводородного газа на берегу.  [14]

Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов переданы тресту Союзгаз Газпрома СССР и являются его собственностью.  [15]



Страницы:      1    2    3