Cтраница 1
Перевозка сжиженных углеводородных газов, наполнение автоцистерн и слив газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время. [1]
Для перевозки сжиженных углеводородных газов нашей промышленностью выпускаются автоцистерны нескольких типов. [2]
Для перевозки сжиженных углеводородных газов нормами предусмотрена максимальная температура 45 С. [3]
Техническая характеристика железнодорожных цистерн. [4] |
Для перевозки сжиженных углеводородных газов используют в основном железнодорожный транспорт. По железной дороге сжиженные газы могут быть доставлены потребителям, удаленным от мест его производства на значительные расстояния. [5]
Для перевозки сжиженных углеводородных газов по железной дороге используют специальные железнодорожные цистерны с верхним наливом и сливом, например стальные цистерны вместимостью 51 и 54 м3 с полезной загрузкой 85 / о, что составляет соответственно 43 и 46 м3, или примерно 23 т газа. В верхней части цистерны ( по ее вертикальной оси) имеется отверстие диаметром 450 мм ( люк-лаз), на фланце которого укреплена горловина. Крышка горловины выполнена в виде плоского фланца, на котором расположена вся арматура цистерны. Люк вместе с арматурой закрывается предохранительным колпаком 3 диаметром 685 мм и высотой 340 мм. Колпак и пробки сливо-наливных вентилей перед отправкой цистерны в рейс пломбируют. [6]
Стоимость перевозки сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах определяется по тарифной схеме. [7]
Хранение и перевозка сжиженных углеводородных газов в емкостях осуществляются при соблюдении специальных правил. Одним из условий правильной эксплуатации емкостей является их правильное наполнение сжиженным газом. [8]
Техническая характеристика съемных контейнеров типа PC. [9] |
Предназначены для перевозки сжиженных углеводородных газов и транспортируются на бортовых автомобилях. [10]
Широкое распространение перевозок сжиженных углеводородных газов автомобильным транспортом объясняется присущими ему многочисленными удобствами. Основными его преимуществами следует считать гибкость и мобильность этого вида транспорта, а также возможность ис-пользования автоцистерн в качестве передвижных газораздаточных станций. [11]
Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов переданы тресту Союзгаз и являются его собственностью. [12]
В практике газоснабжения для перевозки сжиженных углеводородных газов на небольшие расстояния ( до 300 км) используются автоцистерны. Автоцистерны, как и железнодорожные цистерны, состоят из горизонтального цилиндрического сосуда, в заднее днище которого вварен люк с приборами. В зависимости от назначения и конструкции автоцистерны бывают транспортные и раздаточные. [13]
Выбор типа танкера для перевозки сжиженных углеводородных газов зависит от ряда технических факторов, а также от условий хранения сжиженного углеводородного газа на берегу. [14]
Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов переданы тресту Союзгаз Газпрома СССР и являются его собственностью. [15]