Перевозка - сжиженный углеводородный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сжиженный углеводородный газ

Cтраница 2


Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов по путям МПС СССР должны быть окрашены и иметь надписи в соответствии с альбомом Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР. Цвет надписи - красный, размер букв 49 X 28 X X 7 мм. Надписи и знаки, относящиеся непосредственно к ходовой части цистерн, наносятся в соответствии с требованиями действующих инструкций МПС.  [16]

17 Принципиальная технологическая схема установки смешения паров сжиженного газа с воздухом. [17]

Налив, слив и перевозка сжиженных углеводородных газов ( пропана, бутана, пропилена, бутилена и их смесей) в железнодорожных цистернах регламентируются специальной инструкцией.  [18]

Все железнодорожные цистерны по перевозке сжиженных углеводородных газов по путямПУШС СССР должны быть окрашены в светло-серый цвет и иметь надписи в соответствии с альбомом Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР ( изд.  [19]

Все железнодорожные цистерны по перевозке сжиженных углеводородных газов по путям МПС СССР должны быть окрашены - в светло-серый цвет и иметь надписи в соответствии с альбомом Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР ( изд.  [20]

Железнодорожные цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных углеводородных газов ( пропан, пропилен, бутан, бутилен и их смеси), могут эксплуатироваться без термоизоляции и теневого кожуха.  [21]

Существуют 3 типа судов для перевозки сжиженных углеводородных газов.  [22]

23 Влияние цвета окраски цистерны на давление-внутри нее. в зависимости от наружной температуры.. [23]

Для исследования конструкции неизолированных цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов и аммиака в США был поставлен ряд опытов.  [24]

В начале 1960 - х годов перевозку сжиженных углеводородных газов стали практиковать и на реках Западной Европы.  [25]

В настоящее время накоплен значительный опыт по перевозке сжиженных углеводородных газов танкерами. Это объясняется тем, что многие страны не имеют собственных месторождений газа и отделены морскими бассейнами от стран, добывающих большое количество газа. Широко используется морской транспорт сжиженных углеводородных газов в Италии, Дании, Японии, Англии, Франции, США и других странах.  [26]

Какую арматуру имеет железнодорожная цистерна, предназначенная для перевозки сжиженных углеводородных газов.  [27]

Уже сооружено несколько крупных танкеров разных конструкций для перевозки охлажденных сжиженных углеводородных газов. В Японии строится большой танкер-рефрижератор водоизмещением 16 тыс. т для перевозки сжиженных нефтяных газов. В европейских странах такие газы применяются в значительно меньшем объеме, чем в США, однако производство и потребление их быстро растут. В Англии годовой расход сжиженных газов 15 тыс. т ( что составляет 0 5 % объема потребления этого вида топлива в США), их использование за последнее десятилетие возросло в 4 раза. Во Франции и Германии сжиженные нефтяные газы применяются более широко, чем в Англии. Объем годового потребления их в этих странах составляет 3 5 % от общего объема нефти. Западная Европа не располагает ресурсами для увеличения производства этого вида топлива, так как добыча нефти здесь очень незначительна. Страны Западной Европы в основном получают нефть из Среднего Востока, Венесуэлы, предполагается транспортирование ее из Северной Африки.  [28]

На крупных нефтехимических производствах и газоперерабатывающих предприятиях, а также для внешнеторговых перевозок сжиженных углеводородных газов ( при отрицательных температурах) с небольшой оборачиваемостью в гидрогеологических условиях, где невозможно создать подземные хранилища, целесообразно применять металлические и железобетонные резервуары для сжиженных углеводородных газов. В настоящее время они широко применяются в США, Англии, Японии, Франции, Алжире, Кувейте.  [29]

Инструкция устанавливает основные положения и порядок работы по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов ( далее сжиженные газы) в специальных железнородожных вагонах-цистернах ( далее цистерны), а также определяет требования по их содержанию и техническому освидетельствованию и.  [30]



Страницы:      1    2    3