Перевозка - сжиженный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сжиженный газ

Cтраница 2


Возможна перевозка сжиженного газа мелким потребителям в укрупненных баллонах, устанавливаемых в судах. Себестоимость перевозок газа в этом случае на 40 % выше, чем при перевозке наливом, однако исключается необходимость в строительстве специальных причалов и газотанкеров.  [16]

Для перевозки сжиженных газов применяются автогазифи-кационные установки, танки и цистерны, устанавливаемые на грузовых автомашинах или железнодорожных платформах.  [17]

Для перевозки сжиженного газа должны применяться автомобильные цистерны специальной конструкции, изготовленные в соответствии с Правилами безопасности в газовом хозяйстве. Автоцистерна должна иметь паспорт, который подлежит регистрации в Госгортехнадзоре. Автомобильные цистерны подвергаются на газораздаточных станциях периодическим техническим освидетельствованиям не реже одного раза в три года. Кроме специальных требований при эксплуатации автоцистерн должны соблюдаться Правила технической эксплуатации автомобиля, утвержденные Государственной автомобильной инспекцией.  [18]

Для перевозки сжиженного газа используют автомобильные цистерны специальной конструкции, изготовленные в соответствии с Правилами безопасности в газовом хозяйстве. На каждую автоцистерну заводят паспорт, который подлежит регистрации в Госгортехнадзо-ре. Автомобильные цистерны подвергают техническим освидетельствованиям не реже 1 раза в три года. При эксплуатации автоцистерн соблюдают Правила технической эксплуатации автомобиля, утвержденные Госу - дарственной автомобильной инспекцией.  [19]

Для перевозки сжиженного газа по автомобильным дорогам используются автоцистерны. Цистерна АЦЖГ-4-164, установленная на шасси автомашины ЗИЛ-164 ( рис. 23), перевозит 2 т сжиженного газа.  [20]

Для перевозки сжиженных газов по сети железных дорог используют железнодорожные цистерны специальной конструкции.  [21]

Для перевозки сжиженных газов применяются специальные железнодорожные цистерны, принадлежащие предприятиям-отправителям. Такие цистерны имеют строго определенное назначение и используются только для перевозки сжиженного газа, находящегося под давлением.  [22]

Для перевозки сжиженного газа в 1975 г. в Японии прошел испытание - опытный танкер.  [23]

Для перевозки сжиженного газа применяют автомобильные цистерны специальной конструкции, зарегистрированные в органах Госгортехнадзора.  [24]

Способ перевозки сжиженных газов выбирают в зависимости от грузооборота, наличного танкерного флота и условий хранения газа на берегу. В связи со значительным ростом производства сжиженных газов соответственно увеличивается число курсирующих танкеров для их перевозки, а также возрастает их грузоподъемность. Известны отдельные типы крупных морских танкеров-газовозов, грузоподъемность которых достигает более 14000т, а также танкеры смешанных грузов, одновременно перевозящие 5000 т сжиженного углеводородного газа и 38 000 т нефти. Баллоны объемом 27 л в количестве 3000, 4200 и 6000 шт.  [25]

Способ перевозки сжиженных газов на предприятия-потребители определяется несколькими факторами: количеством и местоположением предприятий-потребителей газов, наличием транспортных путей и их состоянием, количеством газов, производимых кислородным заводом, количеством и назначением газов, потребляемых заводами-потребителями, схемой транспортного обслуживания.  [26]

Организация перевозок сжиженного газа морем требует значительных капиталовложений. В их число входят затраты на постройку газопровода от месторождения до порта отправки, затраты на постройку завода для сжижения газа и хранилищ для временного размещения газа перед его погрузкой на суда. Кроме того, в портах отправки и в портах приемки судов необходимы специализированные причалы, предназначенные для грузообработки газовозов. В портах приемки судов необходимы также установки по регазификации груза и разветвленная сеть трубопроводов, доставляющих газ потребителям.  [27]

При перевозке сжиженных газов на автомобилях должны выполняться требования Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.  [28]

При перевозке сжиженного газа в автомобилях типа клетка баллоны размещают в горизонтальных ячейках. Для облегчения погрузки и выгрузки, а также в целях предохранения от повреждений их размещают на подвижных роликах, обтянутых резиновыми трубками. Баллоны укомплектовывают заглушками и предохранительными колпаками. Каждый автомобиль снабжают двумя углекислотными огнетушителями типа ОУ-5, защитным тентом, предохраняющим баллоны от обогрева солнечными лучами, и опознавательным красным флажком.  [29]

При перевозке сжиженных газов маршрутами по одной накладной паспорт должен быть приложен не менее чем в пяти экземплярах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4