Cтраница 3
Яри перевозке сжиженных газов маршрутами ( цистерны адресуются на одну станцию назначения в адрес одного грузополучателя) контора или товарно-транспортный пункт представляют одну накладную. В местном сообщений по одной накладной могут приниматься к перевозке также и группы вагонов в порядке, устанавливаемом начальником дороги. [31]
При перевозке сжиженного газа конструктивные элементы грузовых танков газовозов, их опоры и детали креплений испытывают воздействие различных нагрузок. [32]
При перевозке сжиженных газов маршрутами по одной накладной паспорт должен быть приложен не менее чем в пяти экземплярах. [33]
При перевозке сжиженных газов маршрутами ( цистерны адресуются на одну станцию назначения в адрес одного грузополучателя) контора или товарно-транспортный пункт представляют одну накладную. В местном сообщении по одной накладной могут приниматься к перевозке также и группы вагонов в порядке, устанавливаемом начальником дороги. [34]
Автоцистерны для перевозки сжиженных газов должны иметь термоизоляцию. Автоцистерны вместимостью более 2000 л для перевозки сжатых и сжиженных газов оборудуют предохранительными клапанами, обеспечивающими выпуск газов при возрастании давления. Электроприводы насосов, компрессоров, счетчиков-расходомеров, устанавливаемых на цистернах, выполняют взрывобезопасными. [35]
Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до эксплуатации должны быть зарегистрированы в органах Гос-гортехнадзора СССР. [36]
Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до пуска в работу должны быть зарегистрированы в Госгортехнадзоре СССР. [37]
Наиболее экономична перевозка сжиженных газов в изотермических танкерах и секционных составах. В изотермических танкерах необходима установка компрессоров для холодильного агрегата. Танкеры и секционные составы могут быть использованы в зимнее время как хранилища на газораздаточных станциях. [38]
Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до эксплуатации должны быть зарегистрированы в органах Госгортехнад-зора СССР. [39]
Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до пуска в работу должны быть зарегистрированы в органах Госгортехнадзора СССР. [40]
Хранение и перевозка низкотемпературных сжиженных газов с последующей газификацией у потребителя позволяет транспортировать автотранспортом значительно большие количества продуктов, чем при перевозке сжатого газа в баллонах высокого давления. [41]
Рассмотрена возможность перевозки сжиженных газов в оболочках, представляющих собой большие плавучие баллоны из труб, спаренных в секции. Из четырех секций могут быть сформированы составы, толкаемые теплоходом-толкачом мощностью 300 - 450 л. с., оборудованным компрессорами и насосами для выкачки сжиженных газов из баллонов. [42]
Работа по перевозке сжиженных газов, а также их наполнение и слив газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время. [43]
Работа по перевозке сжиженных газов, наполнение автоцистерн и слив газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время. [44]
Работы по перевозке сжиженных газов, а также наполнению автоцистерн и сливу из них газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время. [45]