Cтраница 3
Перевозка грузов, пассажиров, багажа и почты по строящимся железнодорожным линиям ( разд. Правил перевозок отдельных ви дов грузов, часть II и Сборник правил перевозок и тарифов № 115 за 1960 год) Правила перевозок по строящимся линиям. [31]
Перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты по строящимся железным дорогам до сдачи этих дорог в постоянную эксплуатацию производятся по правилам, утверждаемым Государственным производственным комитетом по транспортному строительству СССР и Министерством путей сообщения по согласованию с ВЦСПС. [32]
Перевозки грузов, пассажиров, багажа в почты по железным дорогам производятся в вагонах Министерства путей сообщения, а также в вагонах предприятий, организаций н учреждений. [33]
Перевозки грузов железнодорожным транспортом осуществляются по годовым планам, с распределением по кварталам, и по квартальным планам, с распределением по месяцам. [34]
Перевозки грузов в контейнерах планируются в тоннах и в условных контейнерах и осуществляются с соблюдением схем нормальных направлений грузопотоков соответствующих наименований грузов. Перевозки грузов в контейнерах на квартал, с распределением по месяцам, планируются управлениями железных дорог в следующем порядке: министерства, ведомства и другие организации - грузоотправители, планирующие перевозки, не позднее чем за 45 дней до начала планируемого квартала представляют управлениям дорог заявки на перевозки грузов в контейнерах на квартал с распределением по месяцам, с указанием количества тонн и контейнеров, необходимых для этих перевозок, с выделением объема перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах массой брутто 10 т и более. Управления железных дорог рассматривают эти заявки и по согласованию с органами, представившими заявки, в пределах объявленного Министерством путей сообщения объема устанавливают и не позднее чем за 23 дня до начала планируемого квартала сообщают им размеры перевозок грузов в контейнерах. [35]
Перевозка грузов по железнодорожным линиям узкой колеи, а также со станций железных дорог широкой колеи на станций железных дорог узкой колеи и в обратном направлении производится в порядке, устанавливаемом Правилами. [36]
Перевозка грузов в прямом смешанном сообщении производятся на основании настоящего раздела Устава и Правил перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, утверждаемых Министерством путей сообщения совместно с соответствующими транспортными министерствами и ведомствами. [37]
Перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-вод-ном сообщении планируются в порядке, предусмотренном пп. [38]
Перевозка грузов и перемещение пассажиров в подъемниках осуществляется с помощью кабин ( клетей), имеющих металлический или деревянный кузов, укрепленный в металлическом каркасе ( раме) пофиг. Основные размеры кабин в плане - глубина и ширина - см. в табл. 1; высота кабин в свету принимается равной 2000 мм для грузовых подъемников и 2200 мм - для пассажирских подъемников. [39]
Перевозка грузов в контейнерах Министерства путей сообщения, Министерства морского флота и органов управления речным транспортом и автомобильным транспортом союзных республик в прямом смешанном железнодорожно-водяом и железнодорожно-автомобильном сообщении осуществляется между пунктами, устанавливаемыми соответствующими транспортными министерствами и ведомствами. [40]
Перевозки грузов в универсальных контейнерах в прямых смешанных железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщениях регулируются соответствующими разделами правил перевозок грузов в этих видах сообщений ( разд. V Правил железнодо-рожно-водных перевозок, разд. [41]
Перевозка грузов водным транспортом на направлениях, параллельных железнодорожным линиям, экономически целесообразна с точки зрения как себестоимости перевозок, так и высвобождения транспортных средств железных дорог для других перевозок. [42]
Перевозки грузов, которые в соответствии с решениями правительства осуществляются по предъявлению, министерства, ведомства, предприятия, организации и учреждения, а также МПС и дороги должны включать в план перевозок предстоящего месяца. Наличие разногласий в определении объема перевозок не приостанавливает доведения планов до отправителей в размерах, объявленных отделением дороги. [43]
Перевозки грузов в контейнерах планируют с соблюдением установленных схем нормальных направлений грузопотоков. Нерациональные перевозки не должны включаться в планы. Обнаружив нерациональную перевозку, отделение дороги должно исключить ее из плана, а грузоотправитель - в трехсуточный срок заменить перевозкой в рациональном направлении. [44]
Перевозки грузов в универсальных контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с участием всех морских, а также Ленского, Енисейского и Амурского речных пароходств РСФСР планируются централизованно. План перевозок составляют на квартал с распределением по месяцам. Планирующие организации за 40 дней до начала квартала представляюг Министерству путей сообщения СССР, Министерству морского флота СССР и Министерству речного флота РСФСР квартальные с помесячной разбивкой заявки на перевозку грузов в контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с указанием необходимого количества контейнеров, количества груза ( вг), наименования станций и дорог отправления, пунктов перевалки и назначения. [45]