Cтраница 1
Укладка груза в вагоне. о - шахматным способом, б - вертикальным способом. [1] |
Перевозка мороженых грузов в вагонах-ледниках с пристенными карманами емкостью менее 5 т льда допускается: в летний период - на срок нахождения в пути до 3 суток, в переходный период - до 10 суток. [2]
Для обеспечения перевозок мороженых грузов, требующих более низких температур, огромное значение приобретают вагоны с машинным охлаждением. [3]
Его применяют для перевозки охлажденных и мороженых грузов. [4]
Суда-рефрижераторы могут служить для перевозки охлажденных и мороженых грузов. [5]
Следует отметить, что для перевозки мороженых грузов такая температура недостаточно низкая. По данным для зарубежных вагонов-холодильников, поддержание в вагоне температуры - 18 С может потребовать холодопроизводительность установки 11 000 - 14000 ст. ккал / ч на вагон, а не 8800 ст. ккал / ч, приходящихся на вагон в этом маршрутном поезде. Так как в поездах применяются конденсаторы воздушного охлаждения, то при высоких температурах наружного воздуха давление конденсации сильно повышается и холодопроизводительность компрессоров заметно уменьшается. По этой причине в 21-вагонных поездах установлены двухступенчатые аммиачные компрессоры. [6]
Двухступенчатая схема холодильной машины для расчетных условий I режима ( перевозка мороженых грузов при температуре окружающего воздуха 36 С) энергетически более выгодна. [7]
Предварительное охлаждение вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженых грузов за 4 часа и охлажденных - за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период и всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрузку могут подаваться немедленно после льдоснабжения. [8]
В переходный период года нормы добавления соли сокращаются на 50 %, за исключением перевозок мороженых грузов и охлажденного и остывшего мяса. [9]
Нормы добавления соли ко льду. [10] |
В переходный период года нормы добавления соли сокращаются на 50 %, за исключением перевозок мороженых грузов, охлажденного и остывшего мяса. [11]
В зимний период льдоснабжение вагонов-ледников прекращается при дневной температуре - 10 и ниже при перевозке мороженых грузов и - 5 и ниже при перевозив всех остальных грузов. [12]
Нормы добавления соли ко льду. [13] |
В зимний период льдоснабжение вагонов-ледников прекращается при установившейся дневной температуре - 10 и ниже при перевозке мороженых грузов и - 5 при перевозке остальных грузов. [14]
В зависимости от назначения вагоны бывают универсальные для перевозки любых грузов, молочные, низкотемпературные для перевозки мороженых грузов, вагоны для перевозки живой рыбы, вагоны-цистерны для перевозки молока. [15]