Перевозка - мороженый груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - мороженый груз

Cтраница 2


16 Расположение охлаждаемых трюмов и твиндеков на пароходе-рефрижераторе. [16]

Суда-рефрижераторы, перевозящие фрукты, яйца, охлажденное мясо, оборудуют воздушным охлаждением, а предназначенные для перевозки мороженых грузов - батарейным рассольным. Применяют также и непосредственное охлаждение холодильным агентом. Аммиачные холодильные машины располагают в обособленном помещении, а фреоновые - в машинном отделении вместе с судовыми двигателями.  [17]

В зависимости от назначения вагоны разделяются на универсальные Для перевозки любых грузов, молочные, низкотемпературные для перевозки мороженых грузов, вагоны для перевозки живой рыбы, вагоны-цистерны для перевозки молока.  [18]

19 Принципиальная схема закрытой рассольной системы охлаждения трюмов транспортных рефрижераторов типа Актюбинск.| Принципиальная схема панельного экранирования рефрижераторного трюма. / - изоляция. 2 - панель. 3 - воздушная рубашка. [19]

Панельная система охлаждения ( рассольная система л листотрубными панелями) позволяет создать более равномерное температурное поле и уменьшить усушку перевозимых грузов. Эти системы особенно эффективны при низкотемпературном хранении и перевозке мороженых грузов.  [20]

Предварительное охлаждение кузова вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженого груза за 4 часа и охлажденного за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период п всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрув-ку подаются немедленно после льдоснао-жения.  [21]

22 Эксплуатационная характеристика поезда и секций с машинным охлаждением. [22]

Для погрузки скоропортящихся грузов должны подаваться только вполне исправные изотермические вагоны, соответствующие роду перевозимых грузов. На льдопунктах необходимо предварительное охлаждение вагонов-ледников посредством загрузки льдом и солью приборов охлаждения за 4 часа до погрузки мороженых и за 2 часа до погрузки охлажденных грузов. Вагоны с машинным охлаждением для перевозок мороженых грузов должны быть охлаждены до 0, а перед погрузкой охлажденных грузов - в соответствии с их видом. Быстрозамороженные продукты перед погрузкой их в вагоны должны иметь температуру не выше - 18 С.  [23]

Для погрузки скоропортящихся грузов должны подаваться только вполне исправные изотермические вагоны, соответствующие роду перевозимых грузов. На льдопунктах необходимо предварительное охлаждение вагонов-ледников посредством загрузки льдом и солью приборов охлаждения за 4 часа до погрузки мороженых и за 2 часа до погрузки охлажденных грузов. Вагоны с машинным охлаждением для перевозок мороженых грузов должны быть охлаждены до 0, а перед погрузкой охлажденных грузов - в соответствии с их видом. Быстрозамороженные продукты перед погрузкой их в вагоны должны иметь температуру не выше - 18 С.  [24]

При этой системе охлаждения кузов автомобиля делают изолированным, но специальные охлаждающие приборы не устанавливают. Обычно применяют контактное охлаждение продуктов сухим льдом. Для этого внутрь кузова вместе с продуктами загружают и сухой лед. За счет его сублимации обеспечивается охлаждение автомобиля. Такой способ наиболее часто применяют для перевозки мороженых грузов и особенно мороженого.  [25]



Страницы:      1    2