Перевозка - сельскохозяйственный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сельскохозяйственный груз

Cтраница 3


Поставлять сельскому хозяйству наиболее экономичные автомобили повышенной грузоподъемности и проходимости, значительно увеличить наряду с поставкой автомобильных и тракторных прицепов поставку самосвалов, специальных автомобилей для перевозки сельскохозяйственных грузов, автокранов, тракторных погрузчиков и других по-грузочно-разгрузочных средств.  [31]

Поставлять сельскому хозяйству наиболее экономичные автомобили повышенной грузоподъемности и проходимости, значительно увеличить наряду с поставкой автомобильных и тракторных прицепов поставку самосвалов, специальных автомобилей для перевозки сельскохозяйственных грузов, автокранов, тракторных погрузчиков и других погру зочно-разгрузочных средств.  [32]

Вопросы приведения структуры автомобильного парка в соответствие с потребностями народного хозяйства имеют важное значение. Для их решения автомобильная промышленность ориентирована на увеличение производства дизельных грузовых автомобилей и автопоездов с уменьшением на 25 - 30 % ( по сравнению с бензиновыми) удельного потребления топлива, освоение производства дизельных автобусов повышенной вместимости, увеличение выпуска большегрузных карьерных автосамосвалов, в том числе грузоподъемностью 110 и 180 т, автомобилей-лесовозов повышенной грузоподъемности и малотоннажных грузовых автомобилей, серийное производство специализированных автомобилей для строительства, увеличение выпуска специальных автомобилей и прицепов для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, а также для обеспечения непрерывности технологических процессов в отраслях агропромышленного комплекса.  [33]

Очень острой остается проблема перевозок сельскохозяйственных грузов. Их объемы постоянно растут, а парк автомобилей на селе увеличивается медленно. К тому же село получает автомобили, как правило, не приспособленные для перевозки сельскохозяйственных грузов. Проблему транспорта для села, как бы ни было трудно, пора решать кардинальным образом.  [34]

Перевозки грузов без тары организуют для удешевления транспортирования и затрат на тару. Стоимость тары иногда достигает 30 % стоимости груза. К недостаткам бестарных перевозок относятся большие простои подвижного состава при ручной погрузке-разгрузке и увеличение потерь груза во время перевозки, при плохо оборудованном подвижном составе. Бестарные перевозки применяют для перевозки сельскохозяйственных грузов ( овощей, зерна и пр.  [35]

При сравнении экономичности перевозок грузов по железным дорогам и параллельным водным путям необходимо тщательно учитывать сезонность работы последних. Если можно передать с железных дорог на водный транспорт весь объем перевозок какой-то продукции за год для тех или иных приречных районов, то в этом случае при более дешевых перевозках водным транспортом будет достигнут максимальный эффект. Однако такое положение может быть лишь в том случае, если железные дороги работают равномерно в течение года. Если же в летние месяцы размеры движения поездов сильно возрастают, в частности за счет-увеличения пассажирских перевозок, то разгрузка железных дорог от перевозки ряда грузов даже только в летние месяцы может дать крупный эффект, так как высвобождает пропускную способность для увеличения пассажирского движения и перевозок сезонных сельскохозяйственных грузов.  [36]

Еще большая неравномерность перевозок наблюдается по месяцам. Максимальные перевозки в июле-августе, минимальные - в феврале. На ряде направлений ( Москва - Кавказ, Москва - Крым и др.) летние перевозки в два и более раза превышают зимние. Пики перевозок приходятся, в частности, на начало июля и конец августа, что в большой мере объясняется почти одновременным окончанием и началом занятий во множестве учебных заведений. Во многих предприятиях и учреждениях все еще сохраняется плохая традиция приурочивать начало отпуска к 1 или 16 числу месяца, что осложняет и работу железных дорог, и поездку в отпуск трудящихся, особенно летом. Увеличение пассажирских перевозок в третьем квартале, когда резко возрастают и перевозки сезонных сельскохозяйственных грузов и в месте с тем в больших количествах перевозятся строительные грузы, естественно, усложняет работу железных дорог.  [37]



Страницы:      1    2    3