Перевозка - нефтяной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - нефтяной груз

Cтраница 1


Перевозки нефтяных грузов и грузооборот всех видов транспорта возросли с 1940 по 1974 г. примерно в 13 - 17 раз, что связано главным образом с увеличением производства и потребления нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем значительные объемы перевозок нефтепродуктов обусловлены задержкой пуска новых нефтеперерабатывающих заводов в крупных центрах потребления нефтепродуктов.  [1]

Перевозки нефтяных грузов железнодорожным транспортом вместо нефтепроводного могут сложиться на направлениях с отсутствием железных дорог, что возможно во вновь создаваемых районах размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, и с наличием дорог, но без резервов или недостаточными резервами пропускной способности. В первом случае целесообразно рассматривать строительство железной дороги, а во втором - мероприятия по усилению пропускной способности действующей дороги.  [2]

Однако перевозки нефтяных грузов автомобильным транспортом имеют неблагоприятные технико-экономические показатели, в частности, высокую себестоимость.  [3]

Для перевозки нефтяных грузов морем используют специализированные суда-танкеры, а в портах отправки и приемки танкеров сооружают специальные нефтяные пирсы и другие сооружения, включая береговые перевалочные нефтебазы.  [4]

Для перевозки нефтяных грузов по речным транспортным магистралям используют речные танкеры, самоходные и несамоходные баржи, причалы, нефтебазы. Этим видом транспорта выполняются преимущественно внутренние перевозки нефтяных грузов. В некоторых случаях речные танкеры, приспособленные к плаванию в морских условиях, используют для доставки нефтепродуктов непосредственно по реке и морю без промежуточных перевалок. Обычно же с помощью речного флота нефтяные грузы доставляют на перевалочные и распределительные нефтебазы, дриспособленные к приему нефтяных грузов из речных судов.  [5]

Планирование перевозки нефтяных грузов по железным дорогам осуществляется в централизованном порядке ( в вагонах и тоннах) по дорогам отправления и назначения.  [6]

7 Схема пункта, обслуживающего элеватор. [7]

Станции обслуживания перевозок нефтяных грузов располагаются в районах добычи нефти, в местах нахождения нефтеперерабатывающих заводов, а также в пунктах передачи наливных грузов с нефтеналивных судов и с трубопроводов в железнодорожные цистерны.  [8]

Особенно значительно увеличились перевозки нефтяных грузов.  [9]

Снижение удельного веса перевозок нефтяных грузов речным флотом связано с изменением направлений их грузопотоков в результате строительства новых нефтеперерабатывающих заводов в крупных центрах потребления и значительным сокращением перевозок азербайджанских нефтегрузов по каслийско-волжскому водному пути и другим водным магистралям.  [10]

При использовании морского флота для перевозки нефтяных грузов последние из портов прибытия в районы потребления или из мест производства в порты отгрузки в большинстве случаев должны доставляться другими видами транспорта, с выполнением дополнительных погрузочно-разгрузочных операций.  [11]

В особых случаях прибегают к перевозке нефтяных грузов воздушным транспортом. При этом нефтепродукты перевозятся в специальной таре и упаковке.  [12]

Первые железные баржи на Волге для перевозки нефтяных грузов были построены в 50 - х годах прошлого столетия.  [13]

Почин Артемьева вызвал широкое распространение этого вида перевозки нефтяных грузов во всем мире.  [14]

Капитальные вложения на морском транспорте, связанные с перевозкой нефтяных грузов, направляются главным образом на развитие танкерного флота, портового и нефтебазового хозяйства.  [15]



Страницы:      1    2    3