Перевозка - нефтяной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - нефтяной груз

Cтраница 3


Нефтяные грузы транспортируются в Канаде по трубопроводам и морским путем. Железнодорожный и внутренний водный транспорт в перевозках нефтяных грузов играет незначительную роль.  [31]

Вместе с тем работа речного флота в значительной степени подвержена влиянию естественно-географического, природного фактора. Это весьма ограничивает возможность использования речного флота для перевозок нефтяных грузов и ухудшает суммарные технико-экономические показатели доставки этих грузов.  [32]

В ряде случаев и железнодорожные перевозки нефтяных грузов имеют преимущества перед транспортированием их по трубопроводам. Сеть железных дорог дает возможность быстро органи зовать перевозки нефтяных грузов в любом направлении и на любые расстояния. При этом железнодорожный транспорт нефти и нефтепродуктов при наличии готовых путей и свободных цистерн требует значительно меньших капиталовложений и металло-вложений, чем трубопроводный транспорт.  [33]

Одним из главных показателей трубопроводного транспорта является использование трубопроводов. Увеличение загрузки трубопроводов улучшает их технико-экономические показатели и способствует уменьшению размеров перевозки нефтяных грузов другими, менее экономичными видами транспорта.  [34]

Хозяйственные взаимоотношения между грузовладельцами и пароходствами регулируются специальными положениями. Кроме того, министерства морского и речного флота устанавливают технические условия перевозки нефтяных грузов, транспортирование которых требует специального режима. Грузовладельцы ежегодно заключают с пароходствами договоры на нефтеперевозки, причем достигается согласованность сторон по ряду условий, не предусмотренных общими положениями.  [35]

Хозяйственные взаимоотношения между грузовладельцами и пароходствами регулируются специальными положениями. Кроме того, министерствами морского и речного транспорта устанавливаются технические условия перевозки нефтяных грузов, транспортирование которых требует специального режима. Грузовладельцы ежегодно заключают с пароходствами договоры на нефтеперевозш, причем достигается согласованность сторон по ряду условий, не предусмотренных общими положениями.  [36]

Общий смысл при-мене ния этого тарифа следующий: если груз может быть перевезен от пункта А до пункта Б двумя способами ( в прямом железнодорожном сообщении и с участием речного транспорта в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении) и отправитель выбрал второй способ, то за железнодорожную часть пути предоставляется 30 % - ная скидка с общего тарифа. Например, если груз отправлен из Астрахани в Пермь и от Волгограда до Перми он следовал по железной дороге, то скидка за железнодорожную часть пути не предоставляется, так как имеется возможность прямой речной перевозки; к перевозке нефтяных грузов, отправляемых нефтебазами с пунктов перевалки; в прямом смешанном железнодорожно-морском сообщении и в сообщении с принадлежащими СССР островами; при перевозках с двумя перевалками в случаях, указанных в тарифе.  [37]

Смешанными перевозками должна обеспечиваться доставка нефтяных грузов на всем протяжений от пунктов производства до районов потребления. Участки первоочередного строительства трубопроводов и использования других видов транспорта устанавливают исходя из возможности совмещения трассы или ее рационального подхода к транспортным коммуникациям и загрузки транспорта. В случае смешанных перевозок трубопроводы должны подводиться к тем участкам транспорта, где перевозки нефтяных грузов можно осуществлять, используя резервы его пропускной способности или при небольшом объеме работ по ее усилению. При этом должны учитываться необходимые сроки подготовки транспорта к указанным перевозкам и размеры дополнительных капитальных и ежегодных эксплуатационных затрат. Первые из них, как правило, направляются в строительство сливо-наливных пунктов для перевалки нефтяных грузов с одного вида транспорта на другой, а при необходимости - на увеличение пропускной способности используемых видов транспорта, вторые - на оплату расходов по перевозкам дополнительных объемов нефти или нефтепродуктов и по их перевалке на сливо-наливных станциях.  [38]

В те времена, когда не было средств для транспортирования нефти, она применялась только на месте ее добычи. Появление транспортных средств - вначале перевозка в бурдюках, караванным способом - сразу значительно расширило территориальные рамки применения нефти, что в свою очередь благоприятно повлияло на развитие нефтяной промышленности. Перевозка нефтяных грузов обходилась очень дорого.  [39]

В расчетах должен приниматься во внимание весь комплекс транспортных операций, которые выполняются на нефтяных промыслах, нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах, у потребителя при доставке нефти и нефтепродуктов с пунктов производства в нефтепотребляющие центры по трубопроводам и железной дороге. При этом должна приниматься во внимание необходимость создания для этих целей технических средств. По железнодорожному транспорту, помимо путей и подвижного состава, к ним могут быть отнесены специальные наливные станции для погрузки нефти и нефтепродуктов в вагоны-цистерны соответственно в районах их добычи и переработки, сливные пункты - для разгрузки в центрах потребления. Сооружение наливных и сливных пунктов также необходимо при смешанных трубопроводно-железнодорожных перевозках нефтяных грузов для перевалки с одного вида транспорта на другой. Наливные и сливные станции могут создаваться как на отдельных площадках, так и на совместной площадке с нефтебазами, промыслами, нефтеперерабатывающими заводами, с потребителями нефтепродуктов. На нефтепроводном транспорте, кроме собственного трубопровода, может потребоваться создание пунктов перевалки транспортируемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, а также трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам.  [40]

Пытливому уму самоучек было ясно, что этот способ перевозки нефтяных грузов неэкономичен, сложен и дорог, и братья Артемьевы начали искать более рациональные пути транспортировки этих грузов.  [41]

Для доставки нефти и нефтепродуктов из Баку пользовались главным образом водным путем: Каспийское море - Волга ( с притоками Камой и Окой) - Мариинская водная система - Нева. В 1913 г. 80 % нефтепродуктов было вывезено из Баку морем и 20 % - по Закавказской железной дороге. Водные системы были плохо приспособлены для перевозки нефтяных грузов. Достаточно сказать, что из 168 тыс. верст речной сети европейской части страны для пароходного сообщения было пригодно лишь 29 тыс. верст. Волжские нефтеналивные баржи могли проходить с полным грузом лишь от Нижнего Новгорода до Рыбинска и по Оке до Рязани только первым рейсом, при весеннем паводке, остальное время года они загружались не на полную грузоподъемность.  [42]



Страницы:      1    2    3