Перевозка - строительный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - строительный груз

Cтраница 3


Повышение механизации погрузочно-разгрузочных работ в строительстве осуществляется по пути широкого применения специализированного подвижного состава для перевозки наиболее массовых строительных грузов; массового внедрения системы контейнеризации и пакетирования мелкоштучных и тарно-упаковочных материалов и изделий в комплексе с автотранспортными средствами, оснащенными бортовыми кранами-манипуляторами.  [31]

Повсеместное строительство крупных промышленных объектов и массовое строительство жилых домов в городах и населенных пунктах нашей страны потребовало значительного расширения перевозок строительных грузов.  [32]

Они вместе с ценниками на строительные материалы ( № 1), маши-но-смены строительных машин ( № 2) и тарифы на перевозку строительных грузов ( № 3) а также ценниками на монтаж оборудования составляют единую систему нормативных документов для составления сметной документации.  [33]

Указанные функции будут использованы для реализации следующих комплексных задач: формирование годовых планов капитальных вложений; обработка и анализ отчетности по выполнению планов капитальных вложений; планирование перевозки строительных грузов, сбор, обработка и анализ информации о ходе строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности с использованием средств вычислительной техники; контроль за ходом заключения договоров па подрядные строительно-монтажные работы и исполнением участками строительства договорных обязательств.  [34]

Трехосный автомобиль-самосвал КрАЗ - 256Б с приводом на две задние оси предназначен для работы в карьерах совместно с экскаваторами, имеющими емкость ковша до 3 м3, и для перевозки различных строительных грузов. Платформа металлическая, ковшового типа, опрокидывается назад.  [35]

Специализированный подвижной состав весьма разнообразен. Для перевозки строительных грузов применяют автомобили-самосвалы, автопоезда с полуприцепами и прицепами-панелевозами, цементовозы, лесовозы и другой подвижной состав. Для перевозки товаров народного потребления используют автомобили-фургоны, универсальные и специализированные автомобили.  [36]

Выпускается Минским автомобильным заводом с 1974 г. Кузов - цельнометаллический, ковшового типа. Предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов.  [37]

Расходы на перевозку строительных материалов зависят от условий и расстояний доставки и тех видов транспорта, которые участвуют в процессе перевозки материала от склада поставщика до приобъектного склада. В процессе перевозки строительных грузов основными видами транспорта являются автомобильный и железнодорожный.  [38]

В этот период сокращаются пассажирские перевозки на курортных направлениях и пригородных зонах. Весной и летом возрастают перевозки строительных грузов и пассажирские перевозки.  [39]

Планирование народного хозяйства и социалистическое размещение производительных сил в стране дают возможность так организовать перевозочный процесс, чтобы неравномерность перевозок была доведена до минимума. Так, на уменьшение неравномерности перевозок строительных грузов оказывает влияние уменьшение сезонности строительных работ. Индустриальные методы строительства с предварительной заготовкой деталей, полуфабрикатов и конструкций способствуют организации круглогодичного производства строительных работ.  [40]

Для работы с автомобилями, тракторами и тягачами различных типов применяют одно -, двух - и трехосные прицепные и полуприцепные средства, позволяющие существенно повысить производительность базовых машин и расширить область их применения. Общетранспортные прицепы и полуприцепы предназначены для бестарных и тарных перевозок сыпучих, кусковых и штучных строительных грузов.  [41]

В табл. 21.4 - 21.7 приведены основные технические характеристики автомобильного подвижного состава, используемого для перевозок промышленных и строительных грузов. Более полная номенклатура автотранспортных средств и их техническая характеристика приведены в справочниках, разработанных НИИН-автопромом Министерства автомобильной промышленности СССР и НИИАТ Министерства автомобильного транспорта РСФСР.  [42]

Это Положение предусматривает дальнейшее развитие бригадной формы организации труда рабочих и создание условий для широкого участия трудящихся в управлении производством для обеспечения своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов с высоким качеством и наименьшими материальными и трудовыми затратами. Положение устанавливает порядок применения сквозного поточного бригадного подряда в строительстве, а также бригадного подряда в отдельных звеньях строительного конвейера - на строительно-монтажных работах, на предприятиях по изготовлению строительных конструкций и деталей, в производственно-технологической комплектации объектов строительства, а также на перевозках строительных грузов.  [43]

Это Положение предусматривает дальнейшее развитие бригадной формы организации труда рабочих и создание условий для широкого участия трудящихся в управлении производством для обеспечения своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов с высоким качеством и наименьшими материальными и трудовыми затратами. Положение устанавливает порядок: применения сквозного поточного бригадного подряда в строительстве, а также бригадного подряда в отдельных звеньях строительного конвейера - на строительно-монтажных работах, на предприятиях по изготовлению строительных конструкций и деталей, в производственно-технологической комплектации объектов строительства, а также на перевозках строительных грузов.  [44]

Строительство является древнейшей областью разумной деятельности человека. В нашей стране капитальное строительство - основа развития всех отраслей народного хозяйства, на которую ежегодно расходуется до 25 % ассигнований государственного бюджета. Перевозка строительных грузов составляет до 25 % грузооборота железных и до 30 % автомобильных дорог. От эффективности строительства зависит успешность развития других отраслей материального производства и уровень благосостояния населения. В сфере строительства занято свыше 10 млн. чел.  [45]



Страницы:      1    2    3    4