Перевозка - различный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - различный груз

Cтраница 1


Перевозка различных грузов внутри зданий разрешается на тележках, передвигающихся по рельсам или снабженных резиновыми шинами. Использование Для безрельсового транспорта тележек, не имеющих резиновых шип, не допускается.  [1]

Перевозка различных грузов народного хозяйства связана с выполнением комплекса погрузочных операций у отправителя и разгрузочных операций у получателя или при передаче их с одного вида транспорта на другой. В среднем в процессе доставки грузов с ними выполняется до 10 погрузочно-разгрузочных операций.  [2]

3 Болотоход Тюмень. [3]

Для перевозки различных грузов в условиях бездорожья и болот создан четырехгусеничный болотоход БТ361 Тюмень. Болотоход Тюмень создан на базе силовой установки трактора К701 и его узлов.  [4]

5 Поворотный боковой захват для рулонов. [5]

При перевозке различных грузов целесообразно применять поддоны, значительно упрощающие транспортные операции; грузы, установленные на поддонах, легко размещаются в складах и транспортируются.  [6]

При перевозках различных грузов часто встречаются случаи, когда полное использование емкости кузова не дает возможности полностью использовать грузоподъемность автомобиля или же, наоборот, полное использование грузоподъемности достигается даже при частичном использовании емкости кузова. Поэтому для оценки возможности использования грузоподъемности и емкости кузова применяются измерители грузоподъемности - удельная объемная грузоподъемность и удельная площадь кузова.  [7]

Предназначены для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м; изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 20 С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 - 75, пневмо - и электровыводы по ГОСТ 4364 - 81 и ГОСТ 9200 - 76 соответственно.  [8]

Предназначен для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м по всем видам дорог общей транспортной сети; рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 20 С, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69, Полуприцеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с седельным тягачом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105 - 74, пневмо - и электровыводы по ГОСТ 4364 - 81 и ГОСТ 9200 - 76 соответственно.  [9]

Предназначен для перевозки различных грузов в сортиментах, в том числе крупногабаритных грузов, изготовлен в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С в зонах умеренного климата.  [10]

Предназначены для перевозки различных грузов, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. Транспортное перемещение прицепов между объектами ( грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам всех категорий общей сети РФ. Применение других автомобилей в качестве тягача прицепов, а также применяемость прицепов в специзделиях должны быть согласованы в установленном порядке с заводом-изготовителем.  [11]

Предназначены для перевозки различных грузов, в том числе пищевых продуктов, в таре и контейнерах, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, оборудованы оснасткой для крепления грузов в процессе транспортирования, рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [12]

Предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов, в том числе продовольственных, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий, и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [13]

Полуприцепы предназначены для перевозки различных грузов, соответствуют требованиям TIR в системе транзитных перевозок МДП. Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности 80 % при 20 С.  [14]

Установлено, что перевозки различных грузов железнодорожным транспортом осуществляются по годовым планам с распределением по кварталам и по квартальным планам с распределением по месяцам. Дороги обязаны обеспечить своевременную и ритмичную подачу вагонов по всем пунктам погрузки и выгрузки в соответствии с планом перевозок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4