Перевозка - различный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - различный груз

Cтраница 3


31 Малогабаритные тягачи. [31]

Малогабаритные тягачи ( рис. 142) предназначаются для межскладских и цеховых перевозок различных грузов на прицепах.  [32]

Еще 350 тыс. т нефти оказывается в море при перевозках различных грузов и в результате аварий, не связанных с нефтяной промышленностью. В 1985 году при добыче нефти на морских площадях около 50 тыс. т вытекло в море, что составило лишь 1 5 % общего объема попавшей в море нефти.  [33]

Автомобили общего назначения ( бортовые) имеют кузов типа бортовая платформа, пригодный для перевозки различных грузов, исключая жидкие, без тары.  [34]

Помимо транспортных средств для перевозок труб, строительно-монтажные организации оснащаются бортовыми автомобилями и самосвалами для перевозок различных грузов, включая малообъемные, битумовозами для транспортировки горячего битума, битумно-резино-вой и клеевой мастики для изоляции трубопровода, топливозаправщиками для доставки топлива и заправки тракторов и других строительных машин, седельными и гусеничными тягачами, автобусами и другими машинами. Потребность во всех видах транспорта определяют путем расчета.  [35]

Важное значение при разработке этой части плана работы подвижного состава имеет выбор наиболее целесообразного типа вагонов для перевозки различных грузов. Основным фактором при выборе типа вагона является обеспечение сохранности грузов. Массовые грузы - уголь, руда, металлы, лес, строительные и многие другие - можно перевозить в вагонах различных типов и выбор типа производят с учетом удобства механизации погрузочных операций и издержек по начальной и конечной операциям и по передвижению. Сравнением затрат на передвижение и на начальную и конечную операции ( включая расходы по погрузке и выгрузке) определяют наиболее рациональный тип вагона для перевозки данного груза. Если при перевозке грузов в вагонах определенного типа затраты по начальной и конечной операциям будут наименьшими, но расходы по передвижению будут большими, то вопрос о выборе вагона решают с учетом дальности перевозки. Вагоны, обеспечивающие наименьшие расходы по начальной и конечной операциям, имеют преимущество на коротких расстояниях, а вагоны, дающие минимальные расходы при движении, - на дальних.  [36]

В СССР и за рубежом уделяют большое внимание разработке я внедрению пневматического трубопроводного транспорта в крупных городах для перевозки различных грузов.  [37]

Как правило, фургоны использовались владельцами магазинов для завоза продуктов, закупаемых на оптовых рынках, а также для перевозки различных грузов. Рынки начинали работать с 4 часов утра с таким расчетом, чтобы мелкооптовый покупатель мог оформить, получить, погрузить и доставить продукты в свой магазин до его открытия.  [38]

В данную товарную позицию включаются самоходные транспортные средства типа, применяемых на заводах, складах, в доках или аэропортах для перевозки различных грузов ( товаров или контейнеров) на короткие расстояния или на перронах железнодорожных станций с небольшими прицепами.  [39]

В зависимости от конструкции, определяемой назначением, ручные тележки могут быть разделены на следующие основные группы: тележки общего назначения для перевозки различных грузов, тележки с подъемными приспособлениями и механизмами и специальные тележки для сборочных работ.  [40]

Электромобилями называются грузовые аккумуляторные электрические автомобили, имеющие закрытую кабину для водителя, кузовы различного типа и предназначенные для движения по дорогам и улицам общего пользования и перевозки различных грузов.  [41]

42 Устройство для контроля усилий тяжения кабеля. [42]

Транспортер кабельный ТКБ-6 для перевозки кабельных барабанов, размотки кабеля с барабана, установленного на транспортере, при транспортировке последнего тягачом и укладке кабеля в открытую траншею, перевозки различных грузов, габариты и масса которых не превышают габаритов и массы наибольшего барабана.  [43]

Одним из этапов определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта в городе Иркутске является выявление специализированных автотранспортных и промышленных предприятий и организаций, имеющих в своем составе грузовые автомобили, занимающиеся перевозкой различных грузов.  [44]

Коллективами специальных конструкторских бюро ( СКВ) Транснефтеавтоматика Главнефтеснаба РСФСР и Газстрой-машина Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР были выполнены предварительные теоретические, экспериментальные, экономические исследования и инженерно-конструкторские разработки, которыз доказали технико-экономическую целесообразность применения КПТ для перевозки различных грузов. На основе этих исследований и разработок в 1971 г. сданы в опытно-промышленную эксплуатацию первые системы КПТ. Одна из них была спроектирована Московским специальным конструкторским бюро Транспрогресс при участии СКВ Транснефтеавтоматика и построена на Московском заводе Старт. Она служит для внутризаводского транспортирования штучных грузов по трубопроводу диаметром 180 мм из производственных цехов на склад готовой продукции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4