Cтраница 1
Перевозка негабаритного груза требует особых мер предосторожности. Инструкцией по погрузке и перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов для каждой степени негабаритности установлены специальные условия, в соответствии с которыми эти грузы применяют для перевозки и отправляют по железным дорогам. При негабаритности III и IV степени на вагоне за 20 осей впереди негабаритного груза устанавливают контрольную габаритную раму, повторяющую очертания и размеры перевозимого негабаритного груза. При перевозке груза с большой боковой негаба-ритностью иногда прекращают движение по соседнему пути двухпутного участка. Поезда с негабаритными грузами сопровождают руководящие работники пути и представители грузоотправителей. [1]
Перевозка негабаритных грузов всех степеней в длинносостав-ных поездах запрещена. [2]
Техническая характеристика одноковшовых экскаваторов на резиновом ходу.| Техническая характеристика поршневых пневматических сверлильных машин. [3] |
Перевозка негабаритных грузов 1 - й, 2 - й, 3 - й и 4 - й степеней в пределах одной дороги разрешается начальником дороги, а перевозка по двум и более дорогам - Центральным управлением службы движения МПС. [4]
Перевозка негабаритных грузов может осуществляться в отдельных случаях по разрешению дорожных органов и органов Государственной автомобильной инспекции в порядке, предусмотренном Правилами. [5]
Предельное очертание негабаритности степени IV.| Предельное очертание негабаритности степени 1.| Предельное очертание негабаритности степени III. [6] |
Перевозка негабаритных грузов, в особенности III и IV степени негабаритности, связана со значительными трудностями для железных дорог и высокой стоимостью перевозок и поэтому может производиться только в исключительных случаях. [7]
Перевозка негабаритных грузов ( перегон кранов) разрешается только в светлое время суток в присутствии ответственного лица за перевозку ( перегон), а в необходимых случаях и машины сопровождения. [8]
Для перевозки негабаритных грузов разработан прицеп грузоподъемностью 30 т, представляющий собой платформу, опирающуюся на три балансирные тележки. В платформу встроено опорно-поворотное устройство, на которое устанавливают балочную систему при перевозке самонесущих негабаритных грузов. При транспортировании грузов, не допускающих восприятия транспортных нагрузок, вместо балочной системы устанавливают раму, а прицепы используют как подкатные тележки. Возможно использование двух соединенных между собой прицепов. Их соединяют грузом или с помощью шарнирного устройства. Конструкция балансирных тележек позволяет компенсировать неровности дороги в поперечной и продольной плоскостях. Передние оси балансирных тележек - управляемые. За счет этого колеса поворачиваются на угол, соответствующий радиусу поворота внутренних и наружных колес. [9]
Порядок перевозки негабаритных грузов на территории предприятия должен осуществляться по техническим условиям, разработанным техническими службами предприятия по согласованию с транспортным цехом ( отделом) и отделом ( бюро) техники безопасности, утвержденным главным инженером предприятия. [10]
Предельные очертания негабаритное грузов. [11] |
При перевозке негабаритных грузов разрабатываются чертежи на их размещение и крепление, которые согласовываются с соответствующими службами МПС. Размещение и крепление грузов на подвижном составе изображаются на чертеже в трех проекциях, с обязательным указанием особо выступающих частей или деталей, а также общей высоты груза от УГР. Центр тяжести отмечается на всех трех проекциях. [12]
При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе. [13]
При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Соблюдение этих условий совершенно обязательно для безопасного следования поездов с негабаритными грузами. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе. [14]
При перевозке негабаритных грузов, а также при перегонке самоходных подъемных кранов оформляется специальное разрешение, подписанное заместителем директора. [15]